«Ауди» может продать «Заубер» Катару. Компания ищет способ избавиться от команды «Ф-1» (Джо Сейвард)
«Давно было понятно, что проект «Ауди» в «Ф-1» пользуется популярностью не у всех (кто-то может сказать, что ни у кого) в группе «Фольксваген» – и ситуация обострилась с тех пор, как обе компании стали испытывать трудности из-за падения продаж в Китае.
Часто забывают, что правительство Катара владеет 17 процентами акций с правом голоса в «Фольксвагене». Это третий в данном плане акционер после семьи Порше (53,3 процента) и Нижней Саксонии (20 процентов).
Одним из решений стала бы продажа команды «Ф-1» Катару, но сохранение брендинга «Ауди», чтобы не потерять лицо, хотя, разумеется, «Ауди» хочет максимально компенсировать вложения в «Ф-1».
«Ауди» осталась с активом, который толком ей не нужен и ищет решение, которое не будет выглядеть плохо. Катар может стать ответом», – написал Сейвард в своем блоге.
Также инсайдер допустил продажу «Альпин»:
«[Глава группы «Рено»] Лука де Мео сказал недавно, что «Альпин» не продается – и теперь я решил ему поверить. Пожалуй, это правда в том смысле, что команду нельзя купить СЕГОДНЯ, однако я слышал, что это из-за контракта с Флавио Бриаторе, где указана конкретная дата, после которой коллектив можно продать (мои шпионы говорят, что это конец 2026 года) – и тогда он будет продан тому, кто предложит больше.
Бриаторе хочет улучшить результаты, снести расходы, а награда его ждет не на небесах (сомнительно, что он доберется…), а скорее в том, что он получит долю, а «Рено» – остальное».
Кому принадлежат команды «Ф-1»? Новая продажа части «Астон Мартин» по супероценке, бонус-пакет для гения-инженера
Маттиа Бинотто: «Ауди» ожидает борьбу среди лидеров в 2030-м»
Строум про 2 поражения «Вашингтона» без Овечкина: «Нужно найти способ создавать больше моментов. Мы не так часто доводим шайбу до ворот, как раньше»
Моторыгин о Миске и Комтуа: «Хантер – хороший вратарь, ему нужно было привыкнуть к уровню КХЛ, акклиматизироваться. У Максима свой стиль, он добавляет и будет играть лучше»
Дин Лижэнь о победе над Гукешем: «Партия была очень удачной для меня. Я упустил два тактических варианта»