Алекс Элбон настроен заработать очки в своей сотой гонке
В этот уик-энд Алекс Элбон проведёт свою сотую, юбилейную гонку в Формуле 1, но не считает это каким-то особенным достижением. Алекс Элбон: «Мне сложно выделить какие-то наиболее яркие моменты карьеры, хотя запомнилась и самая первая гонка, и первый подиум – всегда приятно финишировать в тройке призёров. Но когда сезон состоит из такого большого количества этапов, то чтобы достичь рубежа в сто гонок достаточно провести в Формуле 1 всего четыре с половиной сезона. Время летит очень быстро, и тут мне недавно сказали, что по числу гонок я сейчас должен опередить сэра Джеки Стюарта, что взывает у меня довольно странное чувство (на счету легендарного шотландца 99 Гран При). Сейчас Williams на подъёме, и хотя мы пока не в полной мере довольны машиной, нам всё-таки удалось прибавить после того, как был внедрён целый комплекс технических новинок. И мы знаем, что по мере того, как разберёмся с их работой и будем лучше понимать особенности поведения модернизированной FW46, скорость будет расти. Несколько предыдущих недель мы посвятили детальному анализу собранной информации, чтобы понять, что надо сделать, чтобы поехать быстрее и зарабатывать больше очков. Но в целом команде удалось добиться позитивных изменений, и эта тенденция продолжается. Не вижу причин, которые помешают нам хорошо выступить в нескольких следующих гонках, прежде всего в этот уик-энд». Также Элбона спросили, удивлён ли он тем, как быстро Франко Колапинто, его новый напарник, смог адаптироваться к машине Williams и вообще к Формуле 1? «Я бы не сказал, что удивлён, но Франко меня действительно впечатляет, – ответил Алекс. – Он показал хорошую скорость уже на тестах в Сильверстоуне в этом году, и похоже, что ему вполне комфортно работается, в нём не чувствуется какого-то чрезмерного напряжения, он действует очень спокойно. В новой ситуации, когда тебя посадили за руль машины Формулы 1 посреди сезона, это самое правильное. Так что я не удивлён, а просто под приятным впечатлением от его работы».
В FIA запретили пластины для защиты крепления днища