На увольнение Виттиха повлияли трения с президентом ФИА, команды «Ф-1» «шокированы и удивлены» (Крэйг Слэйтер)
По словам самого Виттиха, он не подавал в отставку, а о решении узнал незадолго до пресс-релиза ФИА.
Журналист Sky Sports Крэйг Слэйтер поделился подробностями:
«Высокопоставленные источники сообщили мне, что его фактически уволили, что это не было добровольным уходом за три гонки до конца сезона. Разумеется, это противоречит тому, что ФИА написала в заявлении.
Также я узнал, и это мне объяснили несколько источников, что отношения между Виттихом и президентом ФИА Мохаммедом бен Сулайемом были несколько напряженными, и это внесло свой вклад в сегодняшнее решение.
Виттих – лишь один из целого ряда важных фигур, которые покинули ФИА за последнюю пару лет.
Что касается того, как новость восприняли в «Ф-1», то команды, с которыми я говорил, несколько шокированы и удивлены. Они полагают, что менять коней в такой момент, за три гонки до конца сезона – необычный выбор.
Приходит Руй Маркеш, который был гоночным директором «Формулы-2», но не обладает опытом в «Ф-1». Есть огромная разница между работой в «Ф-2» и «Ф-1», где каждое решение тщательно рассматривают.
Тщательно рассматривали и решения Виттиха. Можно оглянуться на Интерлагос и то, что там произошло, и даже на события до этого. В условиях сильного дождя на Гран-при Сан-Паулу случались моменты, когда, вероятно, красные флаги надо было активировать раньше.
Я поговорил с некоторыми людьми, которые полагали, что Виттих, возможно, не принял некоторые критические решения. Были ли его отношения со стюардами немного напряженными? Проявилось ли это в Остине, когда возникли споры вокруг борьбы и особенно защиты Макса Ферстаппена?
Это трудная работа. Так было с тех пор, как прекрасный Чарли Уайтинг умер перед сезоном-2019. Люди помнят печально известную гонку в Абу-Даби, которая стоила работы Майклу Маси как гоночному директору, а теперь это кресло оказалось слишком горячим для Виттиха».
Виттих покинул пост гоночного директора «Ф-1»
Директор «Динамо» о чемпионате КХЛ «3х3»: «Нам это неинтересно, я не готов заниматься сейчас таким пластом работы. Если делать, то хорошо»
Елена Вяльбе: «Все европейцы, с кем я общаюсь, говорят, что у них политики сошли с ума. Там полная прострация, люди ничего не ждут»
Петтер Нортуг поддерживает связь с Большуновым: «Он пишет, что российским лыжникам тяжело морально»