Гельмут Марко: «Работа над «Ред Булл»-2025 фактически завершена. Задачей было расширение рабочего окна»

«Я бы сказал, что базовая концепция готова. Фактически работа над болидом закончена, начинается заключительная стадия производства. Будет видно, какую массу удалось сэкономить.

Гельмут Марко: «Работа над «Ред Булл»-2025 фактически завершена. Задачей было расширение рабочего окна»
© Sports.ru

Перед инженерами стояла задача создать машину с более широким рабочим окном, которой не пришлось бы управлять на пределе, когда контролировать ее очень и очень тяжело.

Это означает большую предсказуемость и хорошие результаты на всех трассах, а не на отдельных – то, что показал «Макларен». Кроме того, одним из наших слабых мест была неспособность болида жестко атаковать поребрики. Макс [Ферстаппен] говорил, что болид скачет как кенгуру, и на каких-то автодромах мы теряли много времени.

Надо полагать, эти слабости устранены, однако по-настоящему мы сможем это увидеть лишь на тестах в Бахрейне», – поделился информацией Марко в интервью Sport1.de.

«Ред Булл» перетерпел гражданскую войну – Ферстаппен даже с титулом «Ф-1». Что спасло от развала?

Генерал бизнеса Ферстаппенов: водил Макса в школу, теперь чемпион «Ф-1» спонсирует его сына