Первую дорожную Ferrari Михаэля Шумахера продадут на аукционе
На торгах RM Sotheby's пустят с молотка двухдверку F355 GTS: суперкар, который итальянская компания предоставила в 1996 году новому гонщику формульной команды. Считается, что эта Ferrari была первой у Михаэля Шумахера: будущего семикратного чемпиона мира и обладателя целой серии рекордов Королевских гонок. История автомобиля подтверждена документально; аукцион пройдёт без резерва.
Красная эволюция: чем так особенны Ferrari с двигателями V8?
Михаэль Шумахер перешел в Scuderia Ferrari из Benetton в статусе двукратного (и действующего) чемпиона мира. Итальянская команда на тот момент (1996 год) не выигрывала чемпионаты с 1979 года. Немецкому спортсмену предоставили Ferrari F355GTS синего цвета с белым кожаным салоном, Шумахер настоял, чтобы у тарги была 6-ступенчатая «механика».





В сервисной книжке указано, что получателем суперкара была компания менеджера Шумахера Вилли Вебера, причём ключи передали 30 апреля 1996 года. Первое ТО пройдено 5 мая 1996 года в Монако, на одометре было 1639 километров. Как минимум до сентября 1997 года Михаэль пользовался суперкаром в Монте-Карло, а собственник не менялся до мая 2002 года.






В настоящий момент на одометре 355GTS около 47,5 тысячи километров. В 2020 году автомобиль прошёл сертификацию Ferrari Classiche: мастера подтвердили оригинальность узлов, агрегатов и лакокрасочного покрытия. Причём мотористы заявили, что под капотом не оригинальный 3,5-литровый V8, а его улучшенная версия. Возможно, силовой агрегат был доработан изначально, но доподлинно это неизвестно.
На продажу выставлен автомобиль основателя Ferrari
Отчёт аукционного дома содержит сведения о регулярном обслуживании в авторизованных центрах Ferrari, многочисленные счета-справки, а последнее большое ТО провели в сентябре 2024 года: поменяли аккумулятор, свечи, ремень ГРМ, задние тормозные колодки и лобовое стекло. От прогнозов по цене суперкара RM Sotheby's воздержался.
Противоречивый герой: чем гордится и что скрывает в фотошопе Ferrari F80