Фредерик Вассер: «Финишировали в 20 секундах позади «Макларена» на дистанции в 60 кругов. С учетом повреждения болида Леклера, отставание не так уж велико»
«Когда ты теряешь кусок переднего антикрыла в первом же повороте, ситуацию, скажем так, точно не назовешь идеальной. Но как случилось – так случилось.
Шарль Леклер провел хорошую гонку, демонстрируя отличный темп. Хотя очевидно, что повреждение переднего антикрыла сказалось на аэродинамической эффективности болида. Добиться лучшего результата было сложно.
Чуть сложнее понять, что случилось с Льюисом, потому что вчера у него был очень сильный темп, а сегодня у него были трудности по ходу гонки.
Сегодня мы финишировали в 20 секундах позади «Макларена» на дистанции гонки в 60 кругов. С учетом повреждения переднего антикрыла на болиде Леклера, отставание не так уж велико. Но мы все-таки отстаем от «Макларена» и должны продолжать работу, предпринимать дальнейшие шаги.
Откуда взялось решение сделать второй пит-стоп (для Хэмилтона)? Мы обсудили ситуацию и решение было пограничным. Мы же даже не тестировали шины «хард» в этом сезоне, так что в какой-то степени все действовали вслепую. Я не знаю, как было в других командах, и готовились ли они изначально главным образом к стратегии с одним пит-стопом, или же к двум пит-стопам, а потом поменяли решение. Ситуация в любом случае была пограничной и решение принимала команда вместе с пилотами.
Мы концентрировались на своей гонке, на том, чтобы провести ее как можно лучше. И учитывали то, каким был в тот момент износ шин на болиде Льюиса. Так что в тот момент решение позвать его в боксы на второй пит-стоп казалось правильным. Этим мы также попытались оказать давление на конкурентов, чтобы те не сбавляли темп, и нагружали свои шины до конца гонки. Думаю, что решение оказалось правильным, и оно в любом случае никак не изменило конечный результат», – рассказал Вассер.
Что случилось на Гран-при Китая: Норрис больше не лучший в «Макларене»? А куда пропал Хэмилтон?