Фредерик Вассер: «Финишировали в 20 секундах позади «Макларена» на дистанции в 60 кругов. С учетом повреждения болида Леклера, отставание не так уж велико»

«Когда ты теряешь кусок переднего антикрыла в первом же повороте, ситуацию, скажем так, точно не назовешь идеальной. Но как случилось – так случилось.

Фредерик Вассер: «Финишировали в 20 секундах позади «Макларена» на дистанции в 60 кругов. С учетом повреждения болида Леклера, отставание не так уж велико»
© Sports.ru

Шарль Леклер провел хорошую гонку, демонстрируя отличный темп. Хотя очевидно, что повреждение переднего антикрыла сказалось на аэродинамической эффективности болида. Добиться лучшего результата было сложно.

Чуть сложнее понять, что случилось с Льюисом, потому что вчера у него был очень сильный темп, а сегодня у него были трудности по ходу гонки.

Сегодня мы финишировали в 20 секундах позади «Макларена» на дистанции гонки в 60 кругов. С учетом повреждения переднего антикрыла на болиде Леклера, отставание не так уж велико. Но мы все-таки отстаем от «Макларена» и должны продолжать работу, предпринимать дальнейшие шаги.

Откуда взялось решение сделать второй пит-стоп (для Хэмилтона)? Мы обсудили ситуацию и решение было пограничным. Мы же даже не тестировали шины «хард» в этом сезоне, так что в какой-то степени все действовали вслепую. Я не знаю, как было в других командах, и готовились ли они изначально главным образом к стратегии с одним пит-стопом, или же к двум пит-стопам, а потом поменяли решение. Ситуация в любом случае была пограничной и решение принимала команда вместе с пилотами.

Мы концентрировались на своей гонке, на том, чтобы провести ее как можно лучше. И учитывали то, каким был в тот момент износ шин на болиде Льюиса. Так что в тот момент решение позвать его в боксы на второй пит-стоп казалось правильным. Этим мы также попытались оказать давление на конкурентов, чтобы те не сбавляли темп, и нагружали свои шины до конца гонки. Думаю, что решение оказалось правильным, и оно в любом случае никак не изменило конечный результат», – рассказал Вассер.

Что случилось на Гран-при Китая: Норрис больше не лучший в «Макларене»? А куда пропал Хэмилтон?