«Обновления болида определенно работают. Большое спасибо всем ребятам на базе, кто упорно трудился над подготовкой этих обновлений.
Это ведь всегда непросто. Нужно выполнить большой объем работы в аэродинамической трубе, изготовить сами детали, собрать днище. Приятно видеть, что мы прогрессируем. Мы стараемся извлечь из машины больший потенциал. Надеюсь, к завтрашнему дню мы сможем сделать шаг вперед.
Утром, при очень высоких температурах, было трудно. На первом отрезке сцепление машины с трассой на шинах «хард» было просто ужасным. И переход с «харда» на «софт» стал шоком, настолько улучшилось сцепление с трассой. Мы внесли в настройки пару изменений. В целом ощущения от машины были хорошими», – рассказал Хэмилтон.
Расклады на «Ф-1» в Бахрейне: «Макларен» перепишет историю поражений? И следите за «Феррари»!
Экс-гендиректор «Торпедо» Скородумов назвал силовикам 12 судей, которым давал деньги (Иван Карпов)
Дорошко о ЧМ: «Когда начинаю об этом думать – становится страшно. Все-таки мы долго были отстранены, изменились правила, нас подзабыли»
Степанова о популяризации лыж: «Для меня «продать свой спорт» и себя в нем куда важнее, чем выиграть отдельную гонку»
Экс-гендиректор «Торпедо» Скородумов назвал силовикам 12 судей, которым давал деньги (Иван Карпов)
Дорошко о ЧМ: «Когда начинаю об этом думать – становится страшно. Все-таки мы долго были отстранены, изменились правила, нас подзабыли»
Степанова о популяризации лыж: «Для меня «продать свой спорт» и себя в нем куда важнее, чем выиграть отдельную гонку»