«Обновления болида определенно работают. Большое спасибо всем ребятам на базе, кто упорно трудился над подготовкой этих обновлений.
Это ведь всегда непросто. Нужно выполнить большой объем работы в аэродинамической трубе, изготовить сами детали, собрать днище. Приятно видеть, что мы прогрессируем. Мы стараемся извлечь из машины больший потенциал. Надеюсь, к завтрашнему дню мы сможем сделать шаг вперед.
Утром, при очень высоких температурах, было трудно. На первом отрезке сцепление машины с трассой на шинах «хард» было просто ужасным. И переход с «харда» на «софт» стал шоком, настолько улучшилось сцепление с трассой. Мы внесли в настройки пару изменений. В целом ощущения от машины были хорошими», – рассказал Хэмилтон.
Расклады на «Ф-1» в Бахрейне: «Макларен» перепишет историю поражений? И следите за «Феррари»!
Немецкая биатлонистка Кинк рассказала, что ее укусил клещ в прошлом году: «Мне диагностировали болезнь Лайма. Из-за нее я мучилась весь сезон»
Дмитрий Губерниев: «У Федерации гимнастики России есть реальный диалог с FIG. И нам идут навстречу»
Юрий Бородавко: «Наши лыжники никогда и не выпадали из международного пула тестирования. Это просто продление»
Немецкая биатлонистка Кинк рассказала, что ее укусил клещ в прошлом году: «Мне диагностировали болезнь Лайма. Из-за нее я мучилась весь сезон»
Дмитрий Губерниев: «У Федерации гимнастики России есть реальный диалог с FIG. И нам идут навстречу»
Юрий Бородавко: «Наши лыжники никогда и не выпадали из международного пула тестирования. Это просто продление»