Шарль Леклер: «Оказались недостаточно быстры, чтобы надавить на Расселла»

В «Феррари» использовали тактику с более поздним первым пит-стопом и переходом на шины «медиум», что позволило добиться прогресса и отыграть позиции. Однако после того, как на трассе появилась машина безопасности, в «Феррари» перевели обоих гонщиков на шины «хард», а не «софт». И в итоге Леклер и Хэмилтон не смогли конкурировать в борьбе с Джорджем Расселлом.

Шарль Леклер: «Оказались недостаточно быстры, чтобы надавить на Расселла»
© Sports.ru

«Да, нам не повезло (с появлением на трассе машины безопасности), но я не думаю, что это так уж сильно все изменило. Может быть, немного.

Не знаю. Просто мне кажется, что в этой гонке мы в любом случае были недостаточно быстры. И когда я оказался позади Джорджа Расселла, у меня начались определенные трудности, шины начали перегреваться. Думаю, мы могли бы надавить на него и заставить поехать на пит-стоп, что было бы здорово, но оказались для этого недостаточно быстры.

С учетом всех обстоятельств решение перейти на шины «хард» в тот момент было правильным. Да, Джорджу в итоге удалось доехать до финиша на комплекте шин «софт», но я не думаю, что нам бы удалось сделать то же самое. Хотя мы, конечно, разберем гонку и пересмотрим все решения. Но я не думаю, что это (решение выбрать «хард» вместо «софта» на последний отрезок) могло для нас все изменить.

Мне кажется, нам просто не хватало скорости. А в условиях нехватки скорости уже не так важно, какая у вас стратегия. Так что да, мы просто оказались недостаточно быстры», – рассказал Леклер.

Что случилось на Гран-при Бахрейна: Норрис спас лидерство в «Ф-1» с валом ошибок, у «Ред Булл» – крах