Шарль Леклер: «Знал, что борьба с Норрисом будет плотной, но не беспокоился из-за этого»

«Ощущения от управления машиной были хорошими. Но вообще, находясь позади Джорджа Расселл, у меня были большие проблемы с балансом. Из-за сильной недостаточной поворачиваемости, которую я терпеть не могу. Но как только Джордж уехал в боксы на свой пит-стоп, передняя ось сразу ожила, и машина начала работать намного лучше. Так что да, оказавшись в чистом воздухе машина заработала намного лучше, а мне стало чуть комфортнее беречь шины.

Шарль Леклер: «Знал, что борьба с Норрисом будет плотной, но не беспокоился из-за этого»
© Sports.ru

Что касается борьбы с Норрисом, то я сразу знал, что она будет плотной. Ландо был очень быстр, но я не беспокоился. Хотя я понимал, что будет плотно, и при этом я точно не знал, чего ожидать от круговых и проблем с трафиком.

В какой-то момент мне пришлось уворачиваться от, как мне кажется, Бортолето, я съехал с траектории и собрал на свои шины «червячков», из-за чего потерял много времени. И в результате Ландо подъехал ко мне и почти попал в зону DRS. Если бы он получил право использовать DRS, удержать его позади было бы намного сложнее. Но затем, на 2-3 последних кругах, он где-то застрял и отрыв не сокращался ниже отметки в 1,3-1,4 секунды. Так что я рад тому, что сохранил позицию и принес команде первый подиум в этом сезоне», – рассказал Леклер.

Что случилось на Гран-при Аравии: Пиастри выжал победу у Ферстаппена и забрал лидерство в «Ф-1»! А откуда Леклер в топ-3?