Мартин Брандл: «Ферстаппен уступил бы Пиастри, если бы в первом повороте была стена»

«Никто не играется с правилами так, как это делает Макс, но впервые он рискнул и оказался в проигрыше. Иногда можно рассмотреть инцидент с разных углов, обсудить сценарии и засомневаться в своем первоначальном впечатлении, но очевидно, что ускорение через зону вылета с относительно малым поворотом руля дало Максу несправедливое преимущество и позволило сохранить лидерство.

Мартин Брандл: «Ферстаппен уступил бы Пиастри, если бы в первом повороте была стена»
© Sports.ru

У меня и у многих других не было никаких сомнений по этому поводу, как и у стюардов, которые выписали пятисекундный штраф. Наказание было смягчено с десяти секунд, потому что все произошло на первом круге и в плотной борьбе.

В итоге он проиграл гонку с отставанием в 2,8 секунды. Возможно, если бы команда приказала ему немедленно вернуть позицию, он бы и выиграл. С другой стороны, он ехал впереди, в чистом воздухе, что помогало сохранить шины, тормоза и мотор от перегрева и позволило ему показать сильный темп на первом отрезке. Может, ради этого и имело смысл получить пятисекундное наказание…

Если бы в первом повороте была стена, барьеры или гравийная ловушка, Макс бы уступил и пристроился за «Маклареном» Пиастри.

Макс еще долго был в ярости от решения стюардов, которое он посчитал ошибочным, и от того, что его выдавили из поворота, который он выиграл. Как и Кристиан Хорнер, руководитель команды, который поспешил поддержать своего гонщика.

Я понимаю, что они так устроены: крайне заряжены на борьбу и бесконечно убеждены в том, что они правы, а все остальные ошибаются. Вот почему они доминировали столько сезонов – но эту ситуацию они восприняли неправильно и проиграли», – отметил Брандл.

Кристиан Хорнер с распечаткой отвечал на вопросы о штрафе Ферстаппена: «Не знаю, куда в этой ситуации Макс должен был подеваться в первом повороте»

Гэри Андерсон о штрафе: «Я на стороне Ферстаппена. Макс пропустил бы минимум две машины, если бы не выехал за пределы трассы»