Public – новый партнёр Aston Martin F1
В Aston Martin объявили о начале многолетнего партнёрства с американской компанией Public, которая получила статус официальной инвестиционной платформы команды. Партнёрство стартует в дни уик-энда в Майами и предполагает взаимодействие двух брендов на всех американских этапах чемпионата. В том числе в рамках заключённых договорённостей Aston Martin F1 приобретёт долю акций Public, которая специализируется на привлечении долгосрочных инвестиций. Джефферсон Слэк, управляющий коммерческий директор Aston Martin Formula One Тeam: «Public – это свежий подход к инвестициям, который делает их доступными. Своими ценностями компания считает инновации, прозрачность и делегирование полномочий – всё это разделяем и мы, учитывая и в своей работе на гоночных трассах, и в процессе коммуникации с нашими болельщиками. Подобное партнёрство представляется естественным особенно в США, где армия наших болельщиков продолжает расти, и где компания Public предлагает новые стандарты в области инвестиций». На всех трёх американских этапах сезона на системе Halo, также на боковых понтонах машин AMR25 появятся логотипы Public.