Облачно. Сухо. Воздух +28С, трасса +45…39С Уик-энд с субботним спринтом в Майами в 2025-м складывался весьма любопытно. Сюрпризы начались уже в пятницу, когда квалификацию к спринту выиграл юный новичок Mercedes Кими Антонелли. В субботу спринт прошёл на подсыхающей трассе с множеством инцидентов, в том числе авариями Леклера и Алонсо, и закончился дублем McLaren и третьим местом Хэмилтона. Публика ждала продолжения. Старт спринта был отложен из-за погоды, на 15 минут перенесли и начало основной квалификации. Команды восстановили повреждённые машины, и в 16:15 по местному времени светофор на выезде с пит-лейн загорелся зеленым. Асфальт к этому моменту окончательно высох, но стадион Hard Rock вновь окружили тучи, где-то вдалеке шёл дождь. В первой сессии все использовали Soft. Элбон выехал на пит-лейн прямо перед машиной Хаджара, так что Айзеку пришлось остановиться и пропустить соперника. Стюарды рассмотрели инцидент после сессии и вынесли Алексу официальное (не гоночное) предупреждение. Норрис чиркнул по стене на выходе из 16-го поворота без последствий для машины. Гасли помешал трафик на последнем круге. Протокол возглавил Ферстаппен, проехав круг за 1:26.870. Все гонщики, кроме Бермана, уложились в секунду за лидером. Из дальнейшей борьбы выбыли Хюлкенберг, Алонсо, Гасли, Стролл и Берман. Во второй сессии все выехали на Soft. В первой попытке лучшее время показал Пиастри – 1:26.269 с новым рекордом трассы. Вторую попытку Пиастри пропустил, остальные выехали, чтобы завершить борьбу за позиции. Результат Оскара устоял, Расселл поднялся на третью строчку, Хэмилтон заблокировал шины в 17-м повороте и не смог улучшить. Хаджар, Хэмилтон, Бортолето, Дуэн и Лоусон не прошли в финал. В финале Леклер выехал за пределы трассы в 17-м повороте и вернулся в боксы, не закончив круг. Там же потеряли время из-за блокировки шин Расселл и Норрис. Ферстаппен возглавил протокол в первой попытке с 1:26.492, на три тысячных опередив Норриса и на 17 сотых Пиастри. Во второй попытке Ферстаппен прибавил – 1:26.204, и этого хватило для поула. Норрис ошибся, заскочив на поребрик в 17-м повороте. Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Майами, завоевав 43-й поул в карьере и третий в сезоне. Завтра первый ряд на старте с ним разделит Ландо Норрис, со второго стартуют Антонелли (для него это лучший результат в карьере) и Пиастри, с третьего – Расселл и Сайнс. Непривычная расстановка гонщиков на стартовом поле обещает интересную гонку! Результаты квалификации .wideTable td, .wideTable th { padding: 1px; } Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия М Время Кр М Время Кр М Время Кр 1. М.Ферстаппен Red Bull 1 1:26.870 6 5 1:26.643 6 1 1:26.204 6 2. Л.Норрис McLaren 2 1:26.955 9 2 1:26.499 6 2 1:26.269 6 3. К.Антонелли Mercedes 6 1:27.077 8 4 1:26.606 6 3 1:26.271 6 4. О.Пиастри McLaren 3 1:27.006 7 1 1:26.269 3 4 1:26.375 6 5. Д.Расселл Mercedes 4 1:27.014 8 3 1:26.575 6 5 1:26.385 6 6. К.Сайнс Williams 7 1:27.098 8 6 1:26.847 6 6 1:26.569 6 7. А.Элбон Williams 5 1:27.042 9 7 1:26.855 5 7 1:26.682 6 8. Ш.Леклер Ferrari 12 1:27.417 9 8 1:26.948 6 8 1:26.754 5 9. Э.Окон Haas 15 1:27.450 9 10 1:26.967 6 9 1:26.824 6 10. Ю.Цунода Red Bull 9 1:27.298 9 9 1:26.959 6 10 1:26.943 6 11. А.Хаджар Racing Bulls 10 1:27.301 8 11 1:26.987 5 12. Л.Хэмилтон Ferrari 8 1:27.279 9 12 1:27.006 6 13. Г.Бортолето Sauber 11 1:27.343 9 13 1:27.151 6 14. Д.Дуэн Alpine 13 1:27.422 9 14 1:27.186 6 15. Л.Лоусон Racing Bulls 14 1:27.444 8 15 1:27.363 6 16. Н.Хюлкенберг Sauber 16 1:27.473 9 17. Ф.Алонсо Aston Martin 17 1:27.604 9 18. П.Гасли Alpine 18 1:27.710 9 19. Л.Стролл Aston Martin 19 1:27.830 9 20. О.Берман Haas 20 1:27.999 9