Хэмилтон: Многим не понравились мои комментарии
Во время гонки в Майами Льюис Хэмилтон несколько раз по радио высказывал своё недовольство в адрес команды из-за того, что потерял много времени позади Шарля Леклера, который ехал в тот момент на более жёстких шинах. Когда после финиша семикратный чемпион мира вышел к телевизионной прессе, он уже был в благодушном настроении и спокойно объяснил своё видение ситуации. Шарль Леклер, напротив, был расстроен после финиша и признал, что команда могла сработать лучше. Шарль Леклер (7-й): «Ситуация была сложной. Я сейчас дам скучный ответ – я не хочу это комментировать. Очевидно, что мы не так хотим действовать в гонке, но мы это обсудим внутри команды, чтобы в будущем принимать правильные решения. У меня нет никаких претензий к Льюису. Как команда мы должны действовать лучше в подобных ситуациях, и в сегодняшней гонке мы получили этому подтверждение. Но вдаваться в детали я не хочу. Наша работа состоит в том, чтобы помогать команде принимать правильные стратегические решения. Я делаю для этого всё, что могу. Мы все сосредоточены на том, чтобы стать лучше». Льюис Хэмилтон (8-й): «Начнём с того, что гонка доставила мне удовольствие, хотя мы понимали, что если стартуешь 12-м, то придётся непросто. Мы не на том уровне, на каком хотим быть, у нас серьёзная нехватка темпа, и на нескольких предыдущих этапах мы постепенно сдавали позиции. Мы отдаём себе в этом отчёт и просто ждём, когда команда сможет исправить ситуацию. Понятно, что когда мы боремся за позиции только в конце первой десятки, переживает вся команда. Но как только я смог опередить Haas, а потом перешёл на шины Medium, то настроение сразу улучшилось, машина вела себя поживее, и я подумал, что в теории я ещё смогу догнать тех, кто ехал впереди. Конечно, я потерял немало времени позади Шарля, и в тот момент хотел, чтобы команда поскорее определилась, чтобы наконец-то приняла решение. Многим не понравились мои комментарии по радио, но другие позволяют себе говорить вещи и похуже. А я говорил скорее в саркастическом ключе, так что сейчас я не так уж расстроен. Всё это мы обсудим внутри команды. Ведь, например, в Китае я чувствовал, что сдерживаю напарника, и хотя, конечно, мне не хотелось терять позицию, но я готов действовать в интересах команды. Поэтому тогда я решил пропустить Шарля вперёд. Сегодня я был на другой тактике, был на шинах, которые позволяли ехать быстрее, а у Шарля в тот момент были сложности. Но я слишком долго ехал позади него, а потом было уже слишком поздно. Впрочем, мы всё это обсудим с командой, за закрытыми дверями и без всяких эмоций. И всё-таки повторюсь: сегодня я получил удовольствие от гонки».