Гельмут Марко: «Цунода гораздо ближе к Ферстаппену, чем был Лоусон. Когда «Ред Булл» финишировал двумя машинами в очках? Не припомню»

«[Цунода] гораздо ближе к Максу, чем был Лиам. И он финишировал в очках уже во второй гонке за «Ред Булл» [на Гран-при Бахрейна]. Это было топ-выступление, которое доказало, что мы поступили верно. Когда в последний раз мы финишировали двумя машинами в очках? Не припомню.

Гельмут Марко: «Цунода гораздо ближе к Ферстаппену, чем был Лоусон. Когда «Ред Булл» финишировал двумя машинами в очках? Не припомню»
© Sports.ru

Лиам не смог справиться с давлением в «Ред Булл». Вот почему правильно было предоставить ему другое место. Мы понимали, что делаем.

В то же время мы не выгнали Лиама. Он по-прежнему выступает в «Формуле-1», занимает один из 20 кокпитов. Мы не выгнали его, а посадили в «Рейсинг Буллз». Там его хорошо приняли, и он вновь стал выступать лучше», – объяснил Гельмут.

Австриец заявил, что провал Лоусона не ставит крест на его будущем:

«Это не означает, что карьера закончена. Пьеру Гасли пришлось вернуться из «Ред Булл» в младшую команду, а теперь он стал опытным пилотом «Формулы-1». У Александра Албона тоже не получилось у нас, он был вынужден отправиться в ДТМ, но теперь выступает за «Уильямс».

Особенно в текущей ситуации я бы не стал говорить о понижении – разница между «Рейсинг Буллз» и «Ред Булл» не такая большая».

Что случилось на Гран-при Майами: как «Макларены» вырвали дубль у Ферстаппена? Что за трэш у «Феррари»?