Тото Вольфф о корректировке регламента: «В вопросе гибкости антикрыльев в «Феррари» изначально выбрали наиболее консервативный подход»
ФИА в январе выпустила техническую директиву, направленную на ужесточение критериев допустимой гибкости антикрыльев. И что действовать директива начнет с Гран-при Испании, где проверка на гибкость передних антикрыльев будет проведена по новым критериям.
Ранее руководитель «Феррари» Фредерик Вассер отмечал, что данные изменения могут сыграть на руку Скудерии. В паддоке считается, что среди лидирующих команд сильнее всего может пострадать «Макларен», хотя и Андреа Стелла, и Зак Браун неоднократно отвергали подобные предположения.
«Как мне кажется, из того что мы уже видели можно сделать вывод, что в вопросе гибкости антикрыльев в «Феррари» изначально выбрали наиболее консервативный подход.
Посмотрим, как эти изменения повлияют на расстановку сил. С одной стороны я не уверен, что ситуация изменится, но с другой стороны мне правда любопытно, как будут развиваться события, потому что я не знаю, как именно это повлияет на расстановку сил», – рассказал Вольфф.
«Феррари» одержима спасением сезона «Ф-1» – но взамен минирует 2026-й. И это ловушка Хэмилтона