В Sauber считают, что смогли исправить ряд недостатков C45

Ещё недавно Sauber хронически отставала даже от команд середины пелотона, но на Гран При Испании Нико Хюлкенберг занял 5-е место, в том числе опередив гонщика Ferrari Льюиса Хэмилтона. Это стало возможным благодаря агрессивной программе модернизации шасси C45: на машине появилось полностью новое днище и диффузор, обновлённый моторный кожух и ряд других компонентов. Как пояснил Иньяки Руэда, спортивный директор швейцарской команды, изменения были прежде всего направлены на ликвидацию недостатков, выявленных ещё в ходе предсезонных тестов в Бахрейне. «Изменения были нацелены на создание более стабильной прижимной силы, – цитирует Руэду официальный сайт чемпионата. – В аэродинамической трубе вы получаете максимум прижимной силы при определённой высоте дорожного просвета. Но в ходе таких исследований очень сложно добиться эффективной работы аэродинамического обвеса в промежуточных фазах, т.е. когда машина преодолевает повороты, движется вплотную за другой машиной или находится под воздействием бокового ветра. Надеюсь, обновлённая версия обвеса будет генерировать прижимную силу в более предсказуемом ключе, и это придаст гонщикам уверенности… Но это характерно для многих команд чемпионата: вы пытаетесь добиться повышения прижимной силы, а получаете ещё более нестабильные характеристики работы аэродинамики. Т.е. уровень прижима неплохой, однако при этом начинаются проблемы с управляемостью в сложных условиях. Всё это проявилось на первых же тестах С45, и последний комплекс обновлений позволил исправить эти недостатки». Теперь в команде надеются, что и на Гран При Канады удастся добиться эффективной работы новинок и побороться за очки.

В Sauber считают, что смогли исправить ряд недостатков C45
© F1News.ru