Кристиан Хорнер, комментируя итоги первой тренировки в Монреале, в целом был доволен своими гонщиками, ведь Макс Ферстаппен показал лучшее время сессии, а Юки Цунода завершил её с 11-м временем. «Вполне уверенное начало. Но состояние покрытия трассы ещё будет существенно улучшаться, – сказал руководитель Red Bull Racing. – Здесь это явление – обычное дело, потому что в течение года трасса не используется. Похоже, Макс вполне доволен, но и Юки провёл сессию довольно уверенно. После Гран При Испании Юки провёл в Барселоне тесты за рулём машины предыдущих лет выпуска, и это действительно пошло ему на пользу. Надеюсь, в этот уик-энд он сможет в полной мере вернуть веру в свои силы». Одной из главных тем минувших двух недель были неспортивные действия Макса Ферстаппена на последней стадии гонки в Барселоне, когда он намеренно допустил столкновение с машиной Джорджа Расселла, за что получил 10-секундный штраф и три штрафных балла к суперлицензии. Теперь достаточно набрать ещё один такой балл, и четырёхкратному чемпиону мира придётся пропустить гонку. «На совещании в команде после финиша Макс принёс извинения, – подтвердил Хорнер. – Это была очень неудачная гонка для него и для команды. Я уверен, что потом он понял, что так поступать не стоило, но тогда произошло целое стечение обстоятельств, которое и привело к инциденту. Макс извинился перед командой, он понимает, что наказание было суровым, но в жизни всегда надо учиться, и после той гонки он усвоил ряд уроков, это точно. Когда Макс пилотирует на трассе, он испытывает при этом сильные эмоции – в том числе и поэтому он такой классный гонщик. Но иногда вы допускаете просчёты, это бывало со всеми великими гонщиками, и с Айртоном Сенной, и с Михаэлем Шумахером. Важнее всего, что он, вернувшись в команду, сразу принёс извинения, и случившееся его сильно расстроило, ведь в тот день он потерял много очков». В эфире телеканала Sky Sports Хорнеру предложили прокомментировать слухи, что он ведёт переговоры с Ferrari о переходе в итальянскую команду. «Вы же знаете, что такое Формула 1 – в паддоке всегда ходит множество слухов, – ответил Кристиан. – Я никуда не собираюсь уходить, я всецело предан Red Bull. Мы работаем над большим количеством интересных технических решений, а также вскоре представим наш собственный двигатель для 2026 года – это очень масштабный и амбициозный проект. Когда твоё имя связывают с другими командами, это всегда льстит, тем более если это Ferrari. Но я никуда не ухожу, даже в Alpine, ведь об этом тоже поговаривают. Слухи в паддоке распространяются очень быстро, но я работаю в Формуле 1 уже 21 год, и у меня нет намерений что-либо менять». Что касается возможного пропуска Ферстаппеном гонки, если он наберёт 12 штрафных баллов, то Хорнер о таком сценарии сказал: «Прежде всего мы сделаем всё, чтобы избежать этой ситуации. Но если она всё-таки произойдёт, у нас достаточно гонщиков, кого мы можем позвать. Но мы этим займёмся, только если что-то подобное произойдёт».