Pirelli и Ferrari завершили тесты дождевых шин
В пятницу компания Pirelli завершила двухдневные тесты прототипов промежуточных и дождевых шин для сезона 2026 года. Сегодня Шарль Леклер сменил Гуаньюя Чжоу за рулём переходной версии машины Ferrari SF-25. Монегаск суммарно проехал 110 кругов. Свой лучший круг Шарль показал на сликах (59,210 секунды) до того, как трассу полили водой. На промежуточных шинах лучшее время составило 1:06,180 секунды. «В первую очередь я хочу поблагодарить Ferrari за гостеприимство и техническую поддержку, а также поблагодарить гонщиков за работу, – подвёл итоги тестов руководитель гоночного подразделения Pirelli Марио Изола. – Два дня тестов получились очень продуктивными и позволили нам завершить разработку промежуточных и дождевых шин для следующего сезона. Сейчас мы тщательно проанализируем все собранные данные и примем окончательные решения. Работать над созданием дождевых шин всегда непросто, поскольку сложно стабильно воспроизводить условия на трассе, да и температура играет свою роль. Это особенно актуально в этом году, поскольку доработанные машины не могут в полной мере воспроизвести нагрузки и поведение, ожидаемые от машин 2026 года, которые будут построены по новым правилам. Мы постарались максимально использовать прошедшие тесты и получили интересные результаты, которые в следующем году позволят предоставить командам резину, улучшенную по сравнению с нынешними шинами как с точки зрения эффективности, так и рабочего диапазона».