Квят и Грожан показали свой лучший результат в IMSA

Вчера на классической трассе в Уоткинс-Глен, что в штате Нью-Йорк, прошла 6-часовая гонка американской серии IMSA, и это действительно была гонка на выносливость, без всякого преувеличения. В последние дни там стоит жаркая погода, и дневные температуры превышают 30 градусов, поэтому местное население предупреждают о рисках, связанных с экстремальной жарой. Именно в таких условиях пришлось гоняться участникам «6 часов Глена», как этот этап IMSA называется официально. Но это не помешало Роману Грожану и Даниилу Квяту, нашим старым знакомым, занять 7-е место – пока это лучший результат экипажа заводской команды Lamborghini в американской серии. Когда Роман выбрался из кокпита, завершив свою смену, и уступил место за рулём Даниилу, было видно, что он просто без сил. «Это была действительно гонка на выживание! – прокомментировал Грожан. – И всё из-за жары. Однозначно, в таких условиях в кокпите Lamborghini приходится очень тяжело – там было ужасно жарко. У нас вообще нет ни системы подачи питьевой воды, ни кондиционера, ни просто вентилятора для гонщика – мы лишь используем охлаждающие жилеты. Поэтому смена в 2 часа 45 минут показалась мне очень-очень долгой. Зато сегодня мы боролись за хороший результат – у команды была прекрасная тактика. На ранних стадиях гонки на сликах мы вообще ехали очень быстро, смогли обогнать многих соперников, но когда начался дождь, по каким-то причинам дела пошли хуже. Зато потом мы правильно выбрали момент, чтобы вернуться на слики, и чётко действовали, когда на трассу выехал автомобиль безопасности…» В этом году Lamborghini Squadra Corse выступает только в серии IMSA, и пока дела итальянской команды идут не лучшим образом, после шести этапов её экипаж находится на далёком 22-месте, но 7-й результат в Уоткинс-Глен – уже признак прогресса. А выиграли вчерашнюю гонку Том Бломквист и Колин Браун, выступающие на спортпрототипе Acura команды Meyer Shank Racing, и это их первая победа в сезоне.

Квят и Грожан показали свой лучший результат в IMSA
© F1News.ru