Технические новинки, представленные командами в Австрии
Шесть из десяти команд чемпионата представили очередные технические новинки перед началом тренировок на австрийской трассе в Шпильберге. Больше всего усовершенствований на машинах McLaren и Ferrari – с них и начнём. McLaren Британская команда, лидирующая в обоих зачётах чемпионата, модернизировала переднюю подвеску на MCL39, хотя на самом деле речь идёт только о новых обтекателях, установленных на определённых элементах подвески. Цель изменений в том, чтобы добиться улучшений качества воздушного потока, проходящего через эту область машины, что сулит повышение эффективности аэродинамики. Также в «переднем углу» шасси, как эту область называют в Формуле 1, появились «аэродинамические элементы, которые позволяют в полной мере воспользоваться улучшениями качества потока». Что это за элементы, в McLaren не уточняют. Изменения коснулись и задней части машины, и они нацелены на оптимизацию механических настроек. Вот буквальный перевод пояснения, приведённого командой: «Альтернативная геометрия задней подвески требует пересмотра аэродинамических поверхностей в заднем углу машины, чтобы сохранить просветы между ними, а также уровень аэродинамической эффективности». Ferrari Команда из Маранелло обещала основные новинки представить в Сильверстоуне, однако уже в Австрии на Ferrari SF-25 установлено новое днище. В списке обновлений четыре пункта, и все они касаются нижней области машины: в передней части днища изменена геометрия перегородок туннелей Вентури, в средней иными стали сами туннели, а также были укорочены и перепрофилированы элементы, установленные на краях днища. Кроме того, модернизирован диффузор, и все эти усовершенствования сопровождает общий комментарий: «Комплекс обновлений, связанных с днищем, не нацелен на конкретную трассу; модернизированные перегородки в передней части днища позволяют более эффективно создавать вихри, которые устремляются к задней части машины. Этим продиктована необходимость пересмотра геометрии корпуса днища и расширение туннелей вместе с перераспределением нагрузки в области краёв днища, а также увеличение объёма диффузора, что даёт общее повышение эффективности аэродинамики». Red Bull Racing На машинах RB21 изменилась геометрия краёв днища, но лишь в их задней части: в области перед задними колесами появилось «новое крыло, предназначенное для поддержания стабильности воздушного потока и повышения прижимной силы, создаваемой этой областью днища». Mercedes В передней части машин Джорджа Расселла и Кими Антонелли появились воздуховоды тормозов с впускными и выпускными отверстиями увеличенного размера, что связано с повышенными требованиями к эффективности охлаждения машины на австрийской трассе. Теми же соображениями вызван пересмотр геометрии моторного кожуха, на котором увеличен размер области, через которую выходит горячий воздух. Это позволяет увеличить объём потока, проходящего через боковые понтоны, в которых находятся радиаторы – следовательно, повышается эффективность охлаждения. Racing Bulls На VCARB 02 обновлена геометрия регулируемого элемента переднего крыла, что сделано для улучшения качества воздушного потока в этой области машины. Это в целом способствует повышению эффективности работы аэродинамического обвеса в различных условиях. А конкретно под австрийскую трассу перепрофилирован регулируемый элемент заднего крыла, чтобы аэродинамика машины лучше соответствовала требованиям, связанным с особенностями кольца на Red Bull Ring, т.е. речь об уровне прижимной силы и эффективности аэродинамического обвеса в целом. Sauber Швейцарская команда отчиталась о двух усовершенствованиях. Во-первых, изменена геометрия средней части днища, его краёв, а также диффузора. Это сделано для улучшения качества потока под машиной в расчёте на повышение уровня прижима. Во-вторых, на C45 обновлено заднее крыло. Из пояснений, приведённых командой, следует, что такое модернизированное крыло «подходит для трасс, требующих более высокого уровня прижимной силы». В Aston Martin, Alpine, Haas и Williams ни о каких новинках не сообщали, их машины остались такими же, какими были на предыдущих этапах.