Макс Ферстаппен был вынужден прервать решающий быстрый круг на третьем секторе в финале квалификации в Шпильберге из-за двойных жёлтых флагов, которые появились после разворота Пьера Гасли в последнем повороте. В результате действующий чемпион мира оказался седьмым в протоколе сессии. Его напарник по Red Bull Racing Юки Цунода в третий раз подряд прекратил борьбу в квалификации ещё в первой сессии, показав восемнадцатое время. Макс Ферстаппен (7-й): «Потенциально я был близок к первым рядам до жёлтых флагов, но всё равно очень далеко от поула. Так что такой результат не очень болезненный. Третья тренировка прошла неплохо, но в квалификации скорость просто куда-то исчезла. Не было ни одного поворота, в котором я был бы доволен машиной и, конечно, это привело к большим проблемам в квалификации. Я сейчас не смотрю на ситуацию в личном зачёте и просто стараюсь каждый гоночный уик-энд делать максимум возможного. Надеюсь, в гонке удастся, по крайней мере, побороться с Ferrari или Mercedes. Но я не знаю, получится ли, поскольку с таким балансом, который был в квалификации, перспективы на завтра выглядят не очень радостными. Но мы с командой всё проанализируем». Юки Цунода (18-й): «Я не знаю, почему так получилось. Нужно проверить машину, поскольку у неё совершенно не было баланса на последнем круге. В первой попытке машина выглядела неплохо, и я мог атаковать, но на втором скорости вообще не было. Не думаю, что я сделал что-то не так на круге выезда из боксов, но баланса совсем не было. Мне сложно объяснить, с чем это связано. Конечно, меня расстраивают такие итоги, ведь я чувствовал себя уверенно в машине. В конечном итоге я не смог сложить вместе все составляющие. Мне нужно поговорить с инженерами».