Изола: Решение привезти С1 не было ошибкой
В этом году Pirelli привезла в Спа составы «через один» – С1, С3 и C4, но в первые два дня самые жёсткие шины команды не использовали. В Pirelli считают, что решение привезти С1 не было ошибкой… Марио Изола, Pirelli: «Как всегда по ходу уик-энда со спринтом, суббота получилась насыщенной. В спринте мы собрали много полезной информации о работе шин Medium, которые использовали большинство гонщиков. Нагрузка на шины здесь велика, но сильного износа мы не увидели, а отсутствие гранулирования заметили ещё вчера на тренировке. Если говорить о стратегии, то ключевым фактором станет погода. Прогноз обещает дождь, поэтому вариантов может быть много. Если гонка пройдет на сухой трассе при более прохладной погоде, чем сегодня или вчера, наиболее эффективными будут Soft и Medium. Поскольку разница между одним и двумя пит-стопами не так велика, возможны любые комбинации этих составов. Это не значит, что решение привезти в Спа самый жёсткий состав С1 было ошибочным. Если бы мы оставили те же три состава, что и в прошлом году, стратегия одного пит-стопа имела бы явное преимущество. Кроме того, обгонять на этой трассе непросто даже с помощью DRS, в чём можно было убедиться по ходу сессий Формулы 3, Формулы 2 и Формулы 1 в этот уик-энд. Это означает, что старт и первый сектор первого круга сыграют решающую роль, а удачный слипстрим может принести преимущество. Если гонка стартует на сухом асфальте, но с угрозой дождя, все выберут Medium – этот состав даёт большую гибкость при управлении моментом перехода на дождевые шины или продления первого отрезка настолько, насколько это возможно».
Йос Ферстаппен выиграл чемпионат Бельгии по ралли
Йос Ферстаппен выиграл чемпионат Бельгии по ралли