Изола: Решение привезти С1 не было ошибкой

В этом году Pirelli привезла в Спа составы «через один» – С1, С3 и C4, но в первые два дня самые жёсткие шины команды не использовали. В Pirelli считают, что решение привезти С1 не было ошибкой… Марио Изола, Pirelli: «Как всегда по ходу уик-энда со спринтом, суббота получилась насыщенной. В спринте мы собрали много полезной информации о работе шин Medium, которые использовали большинство гонщиков. Нагрузка на шины здесь велика, но сильного износа мы не увидели, а отсутствие гранулирования заметили ещё вчера на тренировке. Если говорить о стратегии, то ключевым фактором станет погода. Прогноз обещает дождь, поэтому вариантов может быть много. Если гонка пройдет на сухой трассе при более прохладной погоде, чем сегодня или вчера, наиболее эффективными будут Soft и Medium. Поскольку разница между одним и двумя пит-стопами не так велика, возможны любые комбинации этих составов. Это не значит, что решение привезти в Спа самый жёсткий состав С1 было ошибочным. Если бы мы оставили те же три состава, что и в прошлом году, стратегия одного пит-стопа имела бы явное преимущество. Кроме того, обгонять на этой трассе непросто даже с помощью DRS, в чём можно было убедиться по ходу сессий Формулы 3, Формулы 2 и Формулы 1 в этот уик-энд. Это означает, что старт и первый сектор первого круга сыграют решающую роль, а удачный слипстрим может принести преимущество. Если гонка стартует на сухом асфальте, но с угрозой дождя, все выберут Medium – этот состав даёт большую гибкость при управлении моментом перехода на дождевые шины или продления первого отрезка настолько, насколько это возможно».

Изола: Решение привезти С1 не было ошибкой
© F1News.ru