Уитли: К финальной сессии у нас закончились свежие шины

Из гонщиков Sauber в финал квалификации удалось пройти только Габриэлю Бортолето, причём это произошло только из-за того, что в первой сессии был удалён круг Льюиса Хэмилтона, так что бразильцу просто повезло. Можно сказать, что это придало ему новые силы, и в итоге в Гран При Бельгии он стартует с 10-й позиции. Джонатан Уитли, руководитель команды: «День начался со спринта, короткой гонки с дистанцией в 15 кругов, которая в целом оказалась не особо богатой на события. К сожалению, в случае с Нико она прошла не так, как мы рассчитывали: во-первых, из-за проблем с балансом, во-вторых, сначала его опережали соперники, а затем он застрял в трафике. Если говорить о Габриэле, то он вновь продемонстрировал зрелый профессионализм: стартовал 10-м и финишировал на позицию выше. Перед квалификацией команда перестроилась, и эта сессия прошла по довольно драматичному сценарию. Бортолето в первой части квалификации показал 16-е время, и до выхода во вторую сессию ему не хватило всего 0,024 секунды. Но затем круг Льюиса Хэмилтона был аннулирован, и Габриэль всё-таки прошёл в следующую часть квалификации. Там он проехал отличный круг, показав 9-е время, что позволило ему во второй раз в сезоне выйти в финал. Но к этому моменту у нас уже закончились свежие комплекты резины, и в итоге после двух попыток в завтрашней гонке ему предстоит стартовать с 10-й позиции. А вот для Нико квалификация началась с того, что его машина ещё на пит-лейн получила повреждения из-за инцидента со Строллом, из-за чего пришлось поменять носовой обтекатель. После этого он уверенно отработал в первой сессии, прошёл во вторую и в гонке будет стартовать 14-м». Нико Хюлкенберг (14-й): «Сегодняшняя квалификация сложилась не так, как хотелось – мне не хватало скорости на прямых, а без слипстрима мы теряли до двух десятых, и в итоге это сказалось на результате. Но из позитивного надо отметить, что машина работала уже намного лучше, чем в пятницу. В спринте мы сделали шаг вперёд, что придало дополнительную уверенность перед квалификацией. Но уик-энды со спринтом – это всегда своего рода испытание, потому что на подготовку у нас совсем немного времени. Мы подошли к спринту скорее как к продолжению тренировки: данные, которые мы собрали, позволили заметно продвинуться вперёд, и я смог найти хороший ритм. В плане настроек мы также учитывали, что завтра есть вероятность дождя – возможно, так действовали и все остальные. Но посмотрим, как будут развиваться события по ходу гонки». Габриэль Бортолето (10-й): «Я доволен, что снова прошёл в финал квалификации! Полагаю, надо признать, что в нашем спорте иногда действительно нужно, чтобы удача была на твоей стороне, и сегодня мне помогло именно это. Когда у Хэмилтона аннулировали круг, это позволило мне пройти во вторую сессию. В первой части квалификации я сработал не лучшим образом и очень расстроился, но понимал, что во второй сессии надо выложиться полностью – я рад, что мне это удалось. В целом в каждый уик-энд мне всё комфортнее за рулём, и за это я бы хотел поблагодарить команду. Если говорить о завтрашней гонке, то мы готовы приложить все усилия вне зависимости от погоды».

Уитли: К финальной сессии у нас закончились свежие шины
© F1News.ru
Главное сейчас
Главное сейчас