В Ferrari расследуют потерю темпа Леклера
В Венгрии Шарль Леклер стартовал с поула и уверенно лидировал, но после второго пит-стопа начал жаловаться на проблемы с машиной и финишировал только четвёртым. После финиша Джордж Расселл из Mercedes предположил, что причиной потери скорости стало решение Ferrari повысить давление в шинах, чтобы ограничить износ контрольной планки и избежать дисквалификации, но руководитель команды Фредерик Вассёр заявил, что пока не знает ответ – никаких видимых причин не было. Фредерик Вассёр: «Первые 40 кругов гонки мы контролировали ситуацию. На первом отрезке всё было очень хорошо, на втором стало немного сложнее, но с этим можно было справиться, а последний отрезок стал настоящей катастрофой. В конце гонки машиной было очень трудно управлять, она потеряла стабильность. Мы точно не знаем, что произошло, и проведём расследование, чтобы выяснить, не сломалось ли что-то в шасси. В какой-то момент я думал, что Шарль не сможет финишировать, что нам повезёт, если он заработает очки за четвёртое место. Честно говоря, это очень расстраивает – впервые в сезоне мы стартовали с поула, без проблем проехали первые два отрезка, а на третьем вдруг потеряли темп. На первом круге последнего отрезка он потерял около секунды. Шарль сразу спросил нас, не ошиблись ли мы с передним антикрылом, когда регулировали его на пит-стопе. Дальше проблемы росли как снежный ком. С 38-го по 43-й круг мы теряли как минимум восемь десятых на круге».