Рост заказов на гоночные куртки вырос на 88% из-за Брэда Питта
В России стали популярными гоночные куртки в винтажном стиле после выхода фильма "F1" с актером Брэдом Питтом. Об этом "Газете.Ru" рассказали в CDEK.Shopping. Аналитики заявили, что россияне стали интересоваться автоспортивной эстетикой с конца июня — после премьеры ленты "F1" и на фоне летней серии Гран‑при в Европе. Так, число заказов гоночных курток в винтажном стиле (в духе Benetton, Ferrari, McLaren) выросло на 88%. На 65% увеличился спрос на кашемировый трикотаж брендов Loro Piana и Brunello Cucinelli, который носил герой Брэда Питта в фильме. "После ленты россияне также заинтересовались командными бейсболками (Red Bull, Ferrari, Mercedes) — 54% и толстовками и футболками с автоспортивной символикой — спрос на них вырос на 48%", — рассказали эксперты. Аналитики отметили, что устойчивый интерес к автоспортивной теме наблюдается уже несколько недель подряд. В выходные, совпадающие с этапами Формулы‑1, зафиксированы повторные всплески поисков и заказов. "В TikTok хэштеги #F1fashion, #BradPittF1 и #racingstyle продолжают расти, а упоминания брендов Loro Piana и Brunello Cucinelli чаще появляются в подборках летних образов", — заявили эксперты. По мнению специалистов, тренд на гоночную эстетику сохранится как минимум до конца августа — на фоне предстоящего Гран‑при Нидерландов и продолжающегося проката фильма. До этого сообщалось, что спортивная драма F1 ("Формула-1") производства Apple Original Films стала самым кассовым проектом в фильмографии голливудского актера Брэда Питта. Мировые сборы картины, вышедшей в американский прокат 23 июня, составляют $546,6 млн.