Прогресс Ferrari важен для работы над проектом 678

Результаты Ferrari на двух этапах подряд, в Остине и Мехико, где Шарль Леклер поднимался на подиум, позволили итальянской команде получить ценную информацию о работе подвески машины SF-25. Её инженеры пришли к выводу, что в эти узлы машины больше не требуется вносить какие-либо серьёзные изменения и можно ограничиться лишь небольшими усовершенствованиями. Как пишет Gazzetta dello Sport, прежде всего важен тот факт, что на двух разных по конфигурации трассах, гонки на которых проходили в довольно разных условиях (в Мехико это дефицит сцепления и разреженный воздух), машина была способна и на высокую скорость в квалификации, и на стабильный темп в воскресном Гран При. На обоих этапах инженеры Скудерии находили правильный подход к настройкам SF-25, а большой объём данных, полученный за два уик-энда, пригодится не только в оставшихся гонках сезона, но также может быть весьма полезным в процессе создания машины 2026 года. Важно, что на двух разных трассах, на которых аэродинамический обвес машины был отрегулирован на разные уровни прижимной силы, не было поводов тревожиться из-за избыточного износа контрольной планки под днищем SF-25. В 2026-м этой проблемы не должно быть вообще, поскольку в машинах нового поколения не будет использоваться граунд-эффект, в том числе на них не будет туннелей Вентури, однако итоги Гран При США и Мехико помогут инженерам Ferrari развеять сомнения относительно ряда принципиальных решений, которые предстоит принять в процессе создания нового шасси. Речь о том, что в проект под кодовым обозначением «678» надо будет вносить меньше корректив, чем это, возможно, предполагалось. А этим пришлось бы заниматься, если бы эффективность передней и задней подвески SF-25 продолжала вызывать вопросы. Разумеется, определённые доработки ещё будут вноситься, но, как пишет авторитетная итальянская газета, поскольку в Маранелло убедились в работоспособности ходовой части машины, то основное внимание инженеры смогут направить на её отдельные элементы, на подбор оптимальной степени жёсткости торсионных пружин и амортизаторов, в том числе тех, которые отвечают за поддержание высоты дорожного просвета. Т.е. можно считать, что концептуальный выбор уже сделан, и останется заниматься доводкой подвески, что нельзя недооценивать на текущей стадии работы с проектом нового шасси, когда базовая конфигурация новой машины уже определена и начинается фаза изготовления опытных образцов многих важных компонентов.

Прогресс Ferrari важен для работы над проектом 678
© F1News.ru