Войти в почту

Более 400 цифровых мониторов для рекламы установили с начала 2018 года

С начала 2018 года в Москве установили 465 цифровых экранов разного формата, стало известно 23 ноября. Электронные баннеры можно найти на городских эстакадах и магистралях. На них транслируют социальные и коммерческие объявления. Сами экраны были разработаны с учетом специфики городского пространства. В пешеходных зонах стоят маленькие — размером в 1,2 на 1,8 метра, а крупные — 15 на 5 метров — появились на магистралях. На официальном сайте мэра Москвы отметили, что все вывески с 2014 года привели к единому стандарту. Теперь объявления не могут находиться выше второго этажа и закрывать собой исторические фасады, окна и витрины.

Более 400 цифровых мониторов для рекламы установили с начала 2018 года
© Управа района Арбат города Москвы