Войти в почту

Анонимный агент: «Многие клиенты Klutch Sports пострадали от агентства. Колдуэлл-Поуп и Ноэл потеряли миллионы долларов»

По словам агента, Klutch Sports использует репутацию звезды «Лейкерс» Леброна Джеймса для давления на клиентов. Агентством управляет давний друг и деловой партнер Джеймса Рич Пол.

Анонимный агент: «Многие клиенты Klutch Sports пострадали от агентства. Колдуэлл-Поуп и Ноэл потеряли миллионы долларов»
© Sports.ru

«Благодаря силе и репутации Леброна они заманивают к себе молодых игроков. Так же, как когда-то делал Майкл Джордан в тандеме с Дэвидом Фэлком. Или Роб Пелинка, который добился невероятного успеха за счет статуса идола Кобе Брайанта.

Если же мы посмотрим на реальное положение вещей, то многие из этих молодых ребят были обмануты агентством Рича Пола – Klutch не стремятся вести дела игроков профессионально. По крайней мере пять или шесть баскетболистов сильно пострадали от их работы.

Например, они использовали в своих целях Колдуэлл-Поупа, на протяжении двух или трех лет. Klutch наступают клиентам на горло, так как обладают силой для этого. Или вспомним Нерленса Ноэла. Я точно знаю еще нескольких игроков, которые потеряли миллионы долларов из-за плохой работы Klutch Sports.

Если вы спросите любого агента, то он согласится с моими доводами. Но в прессе вы такое мнение вряд ли услышите, потому что все журналисты хотят иметь доступ к Леброну и Энтони Дэвису», – приводит слова анонимного агента The Athletic.

«Мне тоже, черт возьми, нужно уважение». После награждения Леброн танцевал, дымил, звонил маме и говорил что-то странное