Реклама ВТБ с нативным QR-кодом помогает оформить «Мультикарту» в каждом кадре
Новая рекламная кампания ВТБ не только продвигает флагманскую «Мультикарту», но и обеспечивает удобство её оформления. Теперь это можно сделать онлайн, буквально не отходя от телевизора.
Центром кампании, стартовавшей 5 октября, стал телевизионный ролик с участием Светланы Ходченковой и нового участника команды ВТБ — певца и бизнесмена Тимати.
Однако едва ли не главной звездой ролика оказался размещенный в каждом его кадре нативный QR-код, ведущий на веб-страницу промопредложения ВТБ. Оформивших дебетовую Мультикарту ВТБ Visa ждет 1 тыс. рублей на счет после совершения первой покупки.
Использование QR-кода в каждом кадре призвано решить ключевую проблему телекоммуникации: большинство зрителей просто не добирается до сайта в интернете. Но теперь у них есть от 15 до 30 секунд, чтобы навести телефон на экран телевизора или гаджета и перейти на промостраницу карты. Такой подход заметно отличается как от предыдущей рекламы банка, так и от финансовой коммуникации в целом.
Кампания продлится до 7 ноября. Кроме телевизионной рекламы, к размещению готовятся ролики для интернета, баннеры и радиоролик.
Состав творческой группы:
ВТБ:Руководитель департамента маркетинга и рекламы, вице-президент: Лариса ПономареваРуководитель службы разработки креативных материалов: Елена СтерлиговаНачальник отдела разработки креативных материалов: Светлана БрыковаВедущий менеджер отдела разработки креативных материалов: Алиса Аллен
VMLY&R:Senior Copywriter: Евгений ПодергинSenior Art Director: Алексей Титинков Executive Creative Director: Алексей МешковClient Services Director: Анна ХрековаAccount Director: Алиса БорисоваHead of TV Production: Евгений Машинистов
Action:Режиссер-постановщик: Леонид Горенштейн Второй режиссер: Кирилл Пушкин Оператор-постановщик: Игорь Гринякин Исполнительный продюсер: Игорь Логвиненко Линейный продюсер: Антонина Ляшенко