Экс-защитник «Ак Барса» Рясенский о звездной болезни: «Не слушал никого и думал, что умнее всех»
– Вы получили первый большой контракт. Как проявлялась звездная болезнь?
– Не слушал никого и думал, что умнее всех. В первый сезон выиграли чемпионство, контракт повысили, и начинаешь понимать, что должен играть больше, как будто тебе должны все. Понятно, что где-то начинаешь отвечать, резко реагировать на какие-то тренерские действия, партнеров. Все игроки проходят этот период.
– Сколько примерно этот период длился?
– Наверное, года два точно. В 21 я уже в «Нефтехимик» уехал, попроще стало. Там уже другая команда была – работяги, более молодые. Не было таких звезд, может быть, но коллектив хороший был.
– Почему уехали в «Нефтехимик»?
– Меня обменяли на нападающего Андрея Кузьмина. У него там сезон хороший был, а я в Казани особо и не играл, плюс гонора много было, что я не играю.
– Кому выговаривали за это?
– Да когда чем-то недоволен, наверное, резко реагируешь на критику. Тренерам это не нравится, да никому не нравится, руководству в том числе.
Потом звонишь агенту, агент давит на руководство. Во многих командах так происходит: игроки, которые сидят в запасе, начинают жаловаться, а руководство начинает решать – обмен или еще что-нибудь, – сказал Рясенский.
Тарасова о ритм-танце Дэвис и Смолкина на Гран-при Китая: «Восьмое место – далековато. Говорить не о чем»
«Ощущение, что это не команда КХЛ с бюджетом 1,3-1,5 млрд рублей, а городская. Полная ерунда». Губернатор Самарской области оценил оснащение «Лады», позже сообщение удалили
Гандболистка Вяхирева о сравнении с Месси: «Это какое-то клише. В Норвегии меня называли «балериной»