Новый спорткомплекс "Динамо" откроют в Москве

Всероссийское физкультурно-спортивное общество "Динамо" готовится к своему 100-летию. К 18 апреля, когда будет отмечаться эта дата, в районе одноименной станции метро планируется открыть многофункциональный спортивно-тренировочный комплекс. Об этом сообщил председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко.

Новый спорткомплекс "Динамо" откроют в Москве
© Российская Газета

Остались финальные штрихи: доделать фасад, проверить инженерные сети и противопожарную систему. "Всего мы провели 12 проверок, - рассказал Войстратенко. - Замечания были, но не критичные, их оперативно устранили". Общая площадь трехэтажного здания - около 30 тысяч квадратных метров. Комплекс оформлен в "динамовском" стиле: снаружи - в белом цвете, внутри - в белых и голубых тонах. В спорткомплексе будут работать детско-юношеские секции. Здесь же собираются проводить межклубные и региональные соревнования. Например, уже готова ледовая арена с трибунами на 100 мест. Для фигуристов выделят зал хореографии. Обустроен и тренажерный зал, сушильные и комнаты для заточки коньков. Для волейбола, баскетбола и гандбола предназначен универсальный спортзал. Пространство в нем трансформируется за счет мобильных перегородок, поэтому можно одновременно проводить разноплановые турниры и тренировки. Для футбола построен манеж с искусственным газоном. Есть зал спортивной гимнастики с зоной хореографии и блок единоборств. Оборудован медицинский блок с массажным кабинетом и несколько саун, в том числе инфракрасные. Откроются три буфета: для зрителей, воспитанников и сотрудников спорткомплекса.

Открыть спорткомплекс планируется к 18 апреля

Гендиректор компании-подрядчика Виктор Адамов признался, что строители столкнулись со сложностями. "Комплекс построили всего за два года, для такого сооружения это достаточно сжатые сроки, - рассказал он. - Добавились также ковид, санкционное давление. Приходилось искать новые решения, заменяя санкционную продукцию, привлекать компании из Турции и Азиатского региона". В частности, срочно пришлось искать альтернативу европейским лифтам. На вопрос корреспондента "РГ", почему не российские, объяснил: "Для отечественных пришлось бы переделывать уже построенные шахты, а турецкие по габаритам подходили под европейские".