Новый туристско-информационный центр «Европа-Азия» открыли в Екатеринбурге
Новый туристско-информационный центр «Европа-Азия» на 17 км Новомосковского тракта открылся в Екатеринбурге. В церемонии открытия участвовал мэр города Алексей Орлов. Об этом сообщает корреспондент ИА «Уральский меридиан». Туристско-информационный центр стал совместным проектом «Сима-Ленд», мэрии Екатеринбурга и Уральского государственного лесотехнического университета.
Как отметил Алексей Орлов на открытии, годом ранее здесь провели первый масштабный субботник. Тогда пришла идея обновить инфраструктуру, сформированную в далёком 2004 году. Сегодня идею воплотили в жизнь. Появился современный, новый комплекс, который будет встречать туристов и нести различные функции: продвижение Екатеринбурга под брендом «Город на границе Европы-Азии», развитие индустрии гостеприимства и экотуризма. Это подарок от компании «Сима-Ленд» в честь 300-летия города.
Учредитель ООО «Сима-Ленд» Андрей Симановский выразил благодарность коллегам за слаженную и оперативную работу над проектом. Центр возвели сего за 1 месяц – это рекордный срок. Во время строительства сохранили все вековые деревья. Среди гостей присутствовали представители дипломатического корпуса Екатеринбурга. Они увеличили число деревьев, высадив 20 зелёных насаждений возле входа в здание.
В новом ТИЦ можно будет получить всю справочную информацию о достопримечательностях Екатеринбурга, купить памятные сувениры, узнать о турах и экскурсиях и просто отдохнуть в кафе.
На сегодняшний день в городе успешно функционирует ТИЦ в здании креативного кластера «Домна» (адрес: ул. Вайнера № 16) и его филиал в Водонапорной башне на Плотинке.
Благодаря центрам туристы могут узнать всю нужную информацию о знаковых местах уральской столицы и основных гостевых маршрутах. В филиале в Водонапорной башне гости могут заказать экскурсию и бесплатно получить туристическую карту Екатеринбурга.
Ранее агентство писало о том, что в Свердловской области заработают 20 глэмпингов на 100 мест. До конца года в регионе планируют обновить и открыть новые точки вроде глэмпингов в местах туристического притяжения.