ESPN и TNT рассматривают возможность заключения нового соглашения с НБА с меньшим количеством игр в сезоне
Такое соглашение позволит двум основным долгосрочным партнерам лиги продолжить работу с более доступной годовой суммой, а НБА – создать возможность для стримингового вещания. Amazon и Apple уже выразили заинтересованность в приобретении прав для показа матчей онлайн.
«Они выигрывают от того, что появляются новые участники бизнеса», – сказал Джонатан Миллер, бывший сотрудник НБА и глава компании Integrated Media, специализирующейся на инвестициях в цифровые медиа.
НБА надеется утроить сумму последнего соглашения, в результате чего на следующие 10 лет будут заключены сделки на общую сумму около 78 миллиардов долларов.
В последнем сезоне матчи НБА на каналах TNT, ESPN и ABC в среднем смотрели 1,6 млн зрителей. По данным Nielsen, игры плей-офф собрали более пяти миллионов зрителей.
Топ-16 перед сезоном NCAA 2024
Куда пропал Тимофей Мозгов? Большой разговор о карьере и жизни после нее
Обновленные «Селтикс». Итоги межсезонья