Палата по патентным спорам разрешила конфликт из-за прав на бренд «Сердце Пармы»
Коллегия палаты по патентным спорам прекратила действие товарного знака «Сердце Пармы», зарегистрированного компанией «Сереброника», руководит которой бизнесмен Андрей Саламатин. Против использования ювелирами этого названия выступили автор одноименного романа Алексей Иванов и его продюсер Юлия Зайцева.
«Сегодня на заседании коллегии палаты принято решение о прекращении действия товарного знака „Сердце Пармы“, зарегистрированного на имя Андрея Саламатина зимой. Регистрация данного знака и использование его предпринимателем Саламатиным признана недействительной, незаконной, нарушающей авторские права писателя Алексея Иванова», — сообщила продюсер писателя на своей странице в соцсети «ВКонтакте».
Ранее URA.RU рассказывало, что Андрей Саламатин подтвердил свое намерение отказаться от использования бренда «Сердце Пармы». Он опубликовал на странице в соцсети «ВКонтакте» скриншоты заявлений об отзыве регистрации товарного знака и прекращении его охраны. Продюсера писателя Алексея Иванова Юлию Зайцеву это не устроило. Она посчитала, что с юридической точки зрения доказательств отмены прав на бренд недостаточно. В итоге палата по патентным спорам разрешила конфликт в пользу автора романа.
Читайте URA.RU в Telegram! Мы рассказываем о всех важных новостях России и мира раньше конкурентов. Подписаться.
Все о войне в Израиле и других главных новостях - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться.