Health and Nutrition автоматизировала закрытие вакансий с помощью ИИ
<p><strong>Health and Nutrition (раннее - Danone) автоматизировала наем сотрудников. Это позволило сократить время работы рекрутеров на 23% и снизить время закрытия вакансий на 29% за период 2022-2023 г.</strong></p> <p>Health and Nutrition принадлежит 12 заводов и 28 складов. Объем найма составляет 1200 вакансий в год. Привлечением кадров и долгосрочной стратегией по привлечению талантов в Health and Nutrition занимается единая команда Talent Acquisition. </p> <p>Чтобы снизить нагрузку на кадровую службу и повысить качество найма, Health and Nutrition решили автоматизировать процесс подбора. Для этого компания привлекла разработчика HR-решений "Поток", с которым сотрудничает с 2018 года. За это время удалось выстроить взаимодействие HR-специалистов с кандидатами в ATS-системе "Поток Рекрутмент". Была сформирована единая база, в рамках системы сотрудники кадровой службы вели подбор кандидатов на любые позиции и направления, организована публикация вакансии на платформы по подбору кадров и формировано получение HR-аналитики.</p> <p>"Поток Рекрутмент" также был интегрирован в корпоративный портал компании Health and Nutrition. Отклики от внутренних кандидатов автоматически поступают в систему, и рекрутер получает уведомление на почту. Также сотрудники компании могут рекомендовать знакомых, нажав на кнопку "Порекомендовать кандидата" на портале.</p> <p>Для обработки большого количества откликов на массовые позиции Health and Nutrition применили чат-бот от "Поток" на основе искусственного интеллекта. При попадании кандидата в систему ему отправляется сообщение в мессенджер. Если соискатель заинтересован в вакансии, а также дал корректные ответы на уточняющие вопросы, чат-бот переводит его на следующий этап, дальше с ним связывается рекрутер. Соискатели, которые не заинтересованы в предложении от Health and Nutrition, автоматически отсеиваются. </p> <p>В ATS-системе также автоматизировано получение обратной связи о процессе найма. Это позволило прозрачно оценивать эффективность подбора на руководящие позиции, выделить сильные и слабые стороны во взаимодействии рекрутера и внутреннего заказчика. </p> <p>При внедрении аналогичной системы в косметической сети "РИВ ГОШ" время на обработку одного кандидата удалось сократить до трех минут. Отличием было то, что косметическая сеть не применяла чат-бот.</p> <blockquote class="quote4"> <p>https://www.comnews.ru/content/229684/2023-10-24/2023-w43/1010/riv-gosh-sokratila-vremya-obrabotku-kandidata-do-3-minut</p> </blockquote> <p>ДОМ.РФ продемонстрировал схожие результаты.</p> <blockquote class="quote4"> <p>https://www.comnews.ru/content/230014/2023-11-08/2023-w45/1010/domrf-sokratil-vremya-nayma-sotrudnikov-25</p> </blockquote> <blockquote class="quote1"> <p>"Благодаря ATS-системе "Поток Рекрутмент" мы создали единое информационное пространство для HR и заказчиков, что позволило установить прозрачное взаимодействие на всех этапах подбора персонала. Мы продолжим адаптировать платформу в соответствии с нашими изменяющимися процессами и будем стремиться настроить отдельную конфигурацию для эффективного массового подбора", — отмечает Людмила Ширяева, руководитель команды по подбору специалистов Health and Nutrition.</p> </blockquote> <p> </p>