Войти в почту

Марк Джексон рассказал, как его и Чарльза Баркли вызвали в офис к Стерну из-за трештока во время игры

Баскетболисты в итоге стали делать заявления в духе «Ставлю на то, что ты промахнешься в следующий раз». Нью-йоркская пресса раздула историю.

«Чарльз Баркли был хорош в трештоке. Была такая история. Кажется, то был мой второй год в лиге. Я играл за «Никс», он за «Сиксерс». Я не был тем человеком, который призван набирать очки, но в том матче между нашими командами у меня хорошо полетело. Мы оба обменивались попаданиями, трешток, все дела. Мы в итоге выиграли.

И вот мы возвращаемся в раздевалку. Ко мне спешит пресса. Я такой: «Что вообще происходит?» А они мне: «Баркли сказал, что вы делали ставки во время игры». Я в недоумении... Заголовки нью-йоркской прессы на следующий день: «Баркли и Джекс делают ставки на матчи». Комиссионер Дэвид Стерн немедленно отреагировал, нас вызвали в офис. Я в шоке, второй год в НБА, кто-то сказал, что я делаю ставки.

Офис Стерна. Комиссионер предупреждает нас, что ставки – это неприемлемо и терпеть такое никто не станет. Он обещает выкинуть нас из лиги. Я пытаюсь объяснить, что всего второй год в НБА, у меня и денег таких нет, мне скорее помощь нужна, чтобы жизнь обустроить. В итоге у меня вообще паника, потому что Стерн объявляет, что дает нам 15 минут, а потом вернется и расскажет о своем решении. Мы сидим там с Баркли. Он звезда, суперзвезда, а я беспокоюсь о своем будущем.

Стерн уходит. Баркли поворачивается ко мне и говорит: «Ставлю, что он не выкинет нас из НБА (смеется)». Я такой: «Чувак, да ты вообще псих», – рассказал Джексон.