Адам Сильвер: «Цифровые возможности Amazon идеально сочетаются с глобальными интересами НБА»
НБА официально объявила, что компания Warner Bros. Discovery не повторила предложение Amazon Prime Video на 1,8 миллиарда долларов, поэтому лига вступает в долгосрочное соглашение с Amazon.
Таким образом, НБА официально заключила новое соглашение о медиа-правах с Disney, NBC и Amazon Prime Video. Сделки были одобрены советом управляющих лиги на прошлой неделе и принесут НБА около 76 миллиардов долларов за 11 лет.
У WBD было пять дней чтобы повторить предложение, и компания заявила, что пользуется своим правом на это, однако НБА не сочла предложение компании соответствующим. Это означает, что сезон-2024/25 станет последним для канала TNT после почти 40 лет освещения НБА.
Вскоре после объявления лиги о подписании нового соглашения о медиа-правах WBD заявила, что предпримет «соответствующие действия» и считает, что НБА должна принять ее предложение.