Валерий Польховский: «Шлифт-машины пока нет, коронавирус поставил все на тормоз. Верю, что сервисная группа справится»
– Передвижная шлифт-машина, вокруг которой в прошлом сезоне было сломано столько копий, существует?
– Пока нет, коронавирус поставил все на тормоз. Может, чуть раньше следовало уделять этому внимание. Верю, что сервисная группа во главе с Александром Печерским справится с задачей за счет имеющихся мощностей. Плюс мои личные контакты, при необходимости их тоже задействуем на этапах.
– Проблема, мы помним, была не только в шлифт-машине, но и в специалистах, способных ей пользоваться. Есть ли кандидаты, если все же процесс запустится?
– Проблема не только в квалификации, но и в опыте: нужно знать технику, особенности разных трасс. Отличия существенны. У немцев, скажем, есть группа, работающая всю зиму в Оберхофе и Рупольдинге. Только там. Естественно, погружены в детали досконально, поэтому у сборной Германии на этих этапах лыжи всегда катят шикарно.
Но за один день наработки не сделаешь, это длительный процесс. Кандидатуры есть, вступили в переговоры, достигли предварительной договоренности с одним зарубежным специалистом – началась пандемия, встали на паузу.
Вообще процесс этот тонок. Как у хорошего повара и тренера, у сервисмена должен быть нюх, не говоря про мастерство. Вот случай: один мой знакомый, прекрасный спец, ушел из жизни и не успел передать опыт, унес все с собой. Человека жаль, и делу урон, – сказал Польховский.
У наших биатлонистов – крах с лыжами: даже Логинов горит 1,5 минуты. Почему так? И за счет чего догонять лидеров?
Тен Хаг запретил трем изданиям задавать ему вопросы на пресс-конференции из-за «неуважительных» репортажей после игры с «Ковентри»
Титов о Промесе и наркотиках: «Обвинять его ни в коем случае нельзя, дождемся окончательного решения суда»
Вера – о Яне: «Хочу подраться с ним в ноябре, но он уже дважды отказывался от боя со мной»