«В этот раз поняли, что переборщили. Но штраф был совершенно несоразмерным». Братья Бо о шутке, из-за которой Бьорндален едва не обратился в полицию
Речь идет о событиях в марте 2014 года, когда братья вместе с Эмилем Хегле Свенсеном решили подшутить над другими биатлонистами. В частности, они приспустили шины у автомобилей спортсменов из Австрии и Швеции, а также у машины партнера по команде – Уле Эйнара Бьорндалена.
На следующий день, не зная о виновниках инцидента, Бьорндален решил сообщить в полицию. Он попросил отель, в котором остановились норвежцы, предоставить записи с камер видеонаблюдения.
«В команде мы всегда можем многое сказать друг другу, и в этот раз мы поняли, что переборщили. Решили, что будет лучше, если Бьорндален узнает всю правду от нас, поэтому после обеда Йоханнес, Эмиль и я пошли к нему и рассказали, что это мы спустили шины.
Он считал, что с нашей стороны это было непрофессионально и что это повлияло на его подготовку к соревнованиям. Однако он отдал нам должное за наше признание», – продолжают братья Бо, сообщая, что их и Свенсена в итоге оштрафовали на 100 тысяч крон каждого.
«Мы узнали, что Союз (биатлонистов Норвегии) разослал информацию о штрафе по электронной почте всем – руководителям, членам правления, тренерам и спортсменам. Попадет ли это в прессу, было лишь вопросом времени, и мы это быстро поняли. Вскоре нам стали звонить самые разные СМИ.
Кто выдал эту информацию без нашего ведома? Мало того, что союз очень жестко среагировал (на выходку с шинами), так еще и не справился с тем, чтобы вопрос остался внутренним. После этого мы не могли им доверять. Это нас разозлило. После сообщений СМИ ни один из руководителей или тренеров в союзе биатлонистов не вышел на контакт.
Мы всегда были сплоченной командой, хорошо работали вместе. И они всегда были на виду, когда мы привозили домой золотые медали и хрустальные глобусы. Но впервые, когда мы попали в неприятную ситуацию, помощи или поддержки не было. Они спрятали головы в песок.
Мы согласились понести наказание за содеянное. Но штраф был совершенно несоразмерным. И никто из союза с нами не общался – ни звонков, ни диалога. Вообще ничего», –
Позже выяснилось, что рассылку по корпоративной почте устроил менеджер национальной команды Пер-Арне Ботнан.
«Случившееся никого не устраивало, и тогда мы решили, что должны положить этому конец. Спустя время я понимаю, что у меня очень хорошие отношения с Тарьеем и Йоханнесом, и уже давно. Больше я не думал о той проблеме.
Мы не хотели, чтобы эта история появлялась в СМИ. Но мы считали, что в нашем союзе все должны быть в курсе этой ситуации, ведь когда подобное происходит, вы не хотите, чтобы это повторилось. И все должны понимать, что есть последствия.
Но очевидно, что чем больше людей в списке получателей письма, тем больше риск, что оно окажется еще у кого-то», – сказал Ботнан.
Тарьей Бо о том, как вылечился от инфекции TWAR: «После одного сеанса у целителя все проблемы почти отступили. Он спас меня»
«Барселона» и Педри близки к продлению контракта до 2030-го или 2031-го
Джоан Роулинг о признании футболисткой года Банды, имевшей проблемы с тестостероном: «Сэкономили время, чтобы не ходить от двери к двери, плюя женщинам в лицо»
«Хренасе 😱😱😱». Генич о словах губернатора Самарской области про коррупцию в судействе