Губерниев о российских биатлонистах: «Боремся в каждой гонке. Думаю, на Олимпиаде будет две-три медали, одна из которых золотая»
«Эстафета – это совершенно другая история. Видно, как девчонки и парни собираются. Основные наши надежды на Олимпиаде, что в Пекине будет борьба в каждой гонке.
У мужчин предвижу борьбу за медаль в каждой гонке. У женщин, может быть, немножко выпадает связка спринт-пасьют. Потому что кроме Кристины Резцовой кому-то сложно претендовать на такой всплеск.
Мороз, ветер, тяжелейшая трасса. Сюрпризов будет очень много. Думаю, что больше, чем в Корее.
Не надо забывать, что COVID бушует. Поэтому здесь возможны всякие варианты. Мы все под богом ходим. Беспокоит, конечно, женская команда. И Эдик Латыпов беспокоит. У него база огромная и тренерское доверие. Система ученик-тренер работает.
Я видел глаза Казакевич после гонки. Она немного опустошена. Не очень понимаю, где она мотивацию для стрельбы найдет. Но как говорил герой Леонида Быкова в фильме «В бой идут одни старики»: «Знаешь, Серега, в жизни бывают минуты, когда человеку никто не может помочь. Рождается сам – и умирает сам».
Поэтому желаю Казакевич родиться или даже переродиться и не сгинуть в пучине этой неудачной стрельбы из положения стоя. Ей нужно самой здорово потрудиться, разобраться в себе. В бойцовских качествах девчонок я не сомневаюсь.
За Миронову тоже переживаю, потому что не знаю, что с ней происходит. Все говорят, что всё нормально. Посмотрим. Шашилов – человек, который знает горную подготовку. Может быть, сотворит чудо.
Сейчас я настроен спокойно и, может быть, даже позитивно. Но мы боремся в каждой гонке. Думаю, что на Олимпиаде у нас будет две-три медали, одна из которых золотая», – заключил Губерниев.
У сборной России по биатлону лучшие результаты по итогам ноября, декабря и января на Кубке мира за 6 лет
СКА может вернуться на «СКА-Арену» после Нового года. Клуб заявлял, что проведет в Ледовом весь сезон-2024/25 («СДЗД»)
Директор «Динамо» о чемпионате КХЛ «3х3»: «Нам это неинтересно, я не готов заниматься сейчас таким пластом работы. Если делать, то хорошо»
Елена Вяльбе: «Все европейцы, с кем я общаюсь, говорят, что у них политики сошли с ума. Там полная прострация, люди ничего не ждут»