Виталий Норицын: «У Резцовой есть резерв. Она еще будет расти в аэробных возможностях, по силе, по координации, по технической составляющей»
– В декабре на первых стартах она показывала такие цифры, на которых она закончила свой последний сезон перед декретом. Но это была хорошая точка, поскольку нее был резерв и запас по тому, что она будет набирать.
Мы разговаривали с ней перед отбором. Кристина даже говорила, что мы, наверное, мало интенсивности делаем. Были какие-то сомнения по поводу того, как она отберется. Но если ты с этой работой не отбираешься, то зачем тогда ехать на Кубок мира? Поэтому сделали хороший объем, чтобы прочности хватило на декабрь.
– Насколько большой у нее резерв?
– Есть резерв. Функционально он точно есть. Она еще будет расти в аэробных возможностях, по силе, по координации, по технической составляющей. То есть везде немножко есть куда расти.
Но она уже подходит к тому возрасту, когда тонкости надо будет шлифовать, чтобы стать еще более топовой биатлонисткой. Сейчас хорошие скорости, но можно еще кое-какие вопросы решить, и она станет быстрее.
– Верите ли вы в чемпионские гены?
– Да, 100 процентов. Очень часто получается, что у звездных родителей вырастают звездные дети. Есть целая наука. Я немножко общаюсь с людьми, которые этим занимаются. Они все доказывают, что есть наследственность.
– Что способна Кристина показать в Пекине?
– Очень не люблю загадывать. Приехав сюда (в Антхольц), мы начали делать определенную работу, подготовительную. Пропуск индивидуальной гонки с этим связан, чтобы потом спокойно перейти к снижению нагрузок в Пекине. Вижу, что даже в этом состоянии она конкурентоспособна, – сказал Норицын.
Наш женский биатлон спасает Резцова – самая заводная в команде. Ее готовит тренер Болгарии, которого лучше не называть