«Спортсменов зовут «торгашами», потому что они не тестируют, а продают инвентарь» — поставщик спортивной экипировки

Андрей Левунин, член правления Союза биатлонистов России (СБР), а также гендиректор группы компаний, реализующих спортивную экипировку, в интервью «Матч ТВ» рассказал, что многие спортсмены занимаются не тестированием, а продажей инвентаря. — Знаю минимум два бренда, которые поставили в Россию свою продукцию под якобы молодежную программу, а потом несколько лет пытались узнать ее судьбу. Кто использует? Нравится? Не нравится? Если кто-то вырос в большого мастера, компания готова взять его на спонсорский контракт, только сообщите. В ответ тишина. Производитель начинал подозревать: все продали. Прошлой весной был громкий случай: спортсмен сменил экипировщика, а предыдущий инвентарь реализовал через социальную сеть. Были разбирательства. И практика эта не одиночная, если внимательно следить за соцсетями спортсмена и его ближайших друзей. Тот же «Праздник Севера» в Мурманске всегда был большой торговой точкой украинской и белорусской команд, от которых нас в Европе на самом деле никто не отделял. Все знают, кто в тусовке спортсмен, а кто торгаш. В российских командах представителей производителя, присутствующих на соревнованиях, называют «фирмачами». А они спортсменов в ответ зовут «торгашами», — сказал Левунин «Матч ТВ». Левунин — муж двукратной олимпийской чемпионки по биатлону Анны Богалий.

«Спортсменов зовут «торгашами», потому что они не тестируют, а продают инвентарь» — поставщик спортивной экипировки
© Матч ТВ