Интервью: Лёффлер рассказывает о создании собственной промоутерской компании

Как мы сообщали ранее, промоутер Том Лёффлер (K2 Promotions) анонсировал создание собственного бренда, промоутерской компании 360 Promotions. В интервью корреспонденту FightNews Том Лёффлер детально рассказывает о причинах создания компании, о том, будет ли он и дальше продвигать Геннадия Головкина и Александра Усика и не только. - Первый вопрос, который сразу же приходит ум. Почему вы создаёте собственную промоутерскую компанию только сейчас? Почему не раньше? - Потому, что именно сейчас идеальное для этого время. Очень много бойцов обращаются ко мне с просьбой помочь делом или советом. Они видят успех, которого нам удалось достичь с Геннадием Головкиным, они знают, что я помог добиться того, чтобы на Романа Гонсалеса обратили внимание в США, они знают меня по работе с легендарными супертяжами Виталием и Владимиром Кличко. Начинающие бойцы видят и ценят не только моё умение обеспечить бойца отличными поединками, но ещё больше они ценят умение, помощь в создании, раскрутке собственного имени, повышении узнаваемости. Кто бы мог подумать, что это реально — сделать боксёра из Казахстана одним из самых востребованных бойцов мира? Или же кто мог подумать, что можно никарагуанского бойца, выступающего во втором наилегчайшем весе, сделать звездой в США? Это видят болельщики. И что ещё более важно, это видят и ценят бойцы. Вы спрашиваете, почему именно сейчас? Всё просто. У меня появилась возможность делать бои, устраивать шоу так, как я это вижу, ни под кого не приспосабливаться. Поэтому одновременно я буду продвигать небольшие шоу в Калифорнии, а также продолжать продвигать получившее одобрение среди болельщиков и экспертов шоу SuperFly. Первый турнир SuperFly, вечер бокса во втором наилегчайшем весе, является самым успешным шоу, проведенным в The Forum (Инглвуд, штат Калифорния, США). Точно также вечер бокса с участием Головкина и Рубио стал лучшим шоу, проведенным в StubHub Center (Карсон, штат Калифорния, США). Ну и не забывайте, у меня есть поддержка Питера Нельсона, вице-президента телеканала НВО. - Как отобразится работа в 360 Promotions с вашим сотрудничеством с компаниями K2 или GGG Promotions? - Как и раньше, я буду продолжать оказывать помощь в продвижении карьеры Александра Усика и Сесилии Брэкхус, вместе с компанией K2 Ukraine. Также и с Головкиным. Никаких изменений. Я веду переговоры от его имени, планирую дальнейшие шаги, в том числе, конечно же, и реванш с Канело Альваресом. К 360 Promotions это никакого отношения не имеет. - А как вы собираетесь успевать всем этим заниматься? - Не вижу проблем. Я ведь заинтересован в подписании 3-4 бойцов. Я не собираюсь подписывать 50 боксёров. Мне нужно несколько, чтобы строить их карьеру, точно так же, как когда-то с карьерой Головкина. - Вы неоднократно повторяли, что гордитесь тем, что договаривались абсолютно со всеми промоутерами мира. Как это удавалось сделать? - Это и в будущем будет главным принципом компании 360 Promotions. Иначе нельзя. Например, драться с Головкиным хотят все бойцы мира, выступающие у абсолютно разных промоутеров. Приведу примеры. С Кэти Дува (Main Events) мы делали бой против Кёртиса Стивенса, с Лу Дибеллой (DiBella Entertainment) бой с Мэттью Мэклином, с Эдди Херном (Matchroom Boxing) бой с Келлом Бруком, с Оскаром де ла Хойя (Golden Boy Promotions) бой против Сауля Альвареса, с Элом Хэймоном бой против Дэниела Джейкобса и Доминика Уэйда, а с Артом Пеллуло бой против Гжегожа Проксы. Также я работал с Андреем Рябинским (Мир Бокса), с которым мы делали бои Поветкин−Перес и Афолаби−Чахкиев. Как минимум, со своей стороны я никогда не пытался сжигать мосты. А также я никогда не нарушал слова. Лично для меня нет никакой разницы, контракт распечатан и подписан или мы просто договорились и скрепили договорённость рукопожатием. - Вы говорите о том, что компания будет работать по всему миру. Боксёры, с которыми вы подпишите контракт, также могут быть абсолютно с любого уголка мира? - Это необходимость. Но в моём поиске талантов будет целый ряд важнейших требований к боксёру. Мне надо, чтобы у парней одновременно был и талант, и желание пахать в зале, у них обязательно должен быть характер. Меня также будет интересовать их быт — кто они, чем занимаются вне ринга. Давайте начистоту, очень много бойцов игнорируют, не выполняют условия контракта. Они не выполняют свою часть сделки, иногда даже избегают общения с прессой. Очень важный момент: обязуюсь дать бойцу всё, что в моих силах, но требую того же взамен. И это не обсуждается. - Трудно представить кого-то, кто разбирается в характере и мастерстве лучше, чем это делает ваш друг Абель Санчес. Он будет принимать участие в работе компании? Какова будет его роль? - Чем больше он на себя возьмёт, тем лучше. Мы знакомы 25 лет. Верим друг другу на 100%. Я никогда не сомневаюсь в его тренерских методах, он никогда не сомневается в том, что я выполню свою работу. Есть ещё одна особенность, то, что нас объединяет. Мы не ищем возможности работать со звёздами, мы создаём звёзд. Набираем небольшую группу талантливых пахарей, полностью преданных боксу. Вот такой и будет компания 360 Promotions. Читайте также: Абель Санчес — о подготовке Гассиева и реванше между Головкиным и Канело Подписывайтесь на аккаунт vRINGe.com в Twitter, Facebook и Вконтакте: в одной ленте — всё, что стоит знать о боксе и ММА.

Интервью: Лёффлер рассказывает о создании собственной промоутерской компании
© Vringe.com