В десятку: проект Ростеха стал финалистом премии InterComm
«Ударная десятка» вышла в финал престижной премии InterComm, став одним из наиболее успешных российских проектов в области внутренних коммуникаций. В числе его особенностей члены жюри отметили смелость и новизну идеи, которая объединяет тысячи сотрудников по всей стране и воспитывает в них бойцовский характер. Победители InterComm будут определены 27 октября.
InterComm – одна из престижных премий в области внутренних коммуникаций, на соискание которой свои идеи выдвигают крупные российские и международные компании. В этом году финалистами конкурса наряду с Ростехом стали «Норникель», «Пятерочка», Газпромбанк и Госкорпорация Росатом.
Проект «Ударная десятка» направлен на пропаганду здорового образа жизни. В его рамках на предприятиях Корпорации проводятся спортивные праздники, участники которых могут померяться силой удара или побороться за победу на настоящем боксерском ринге. Дополнительную популярность мероприятию обеспечивает участие знаменитых на весь мир спортсменов-боксеров.
«Здорово, что такое большое число молодых специалистов увлекается боксом, – считает чемпион мира по боксу и международный амбассадор проекта «Ударная десятка» Рой Джонс. – Участники турнира помимо своей основной работы занимаются спортом, а значит ведут здоровый образ жизни и показывают положительный пример детям. Я с большим удовольствием поддержал данную инициативу и готов продвигать ее за рубежом».
Успешная защита проекта проходила 13 октября, после чего он был отобран в число финалистов. В жюри премии особенно отметили новизну и масштабность «Ударной десятки», за которые она и получила самые высокие баллы.
«Бокс – это отличная проекция бизнеса, которая учит человека держать удар и подниматься после самых яростных атак, – рассказал креативный директор группы компаний «495» Артур Касьян. – Однако организации обычно не спешат внедрять подобные решения, опасаясь устраивать поединки между сотрудниками. Ростех же проявил смелость и фактически стал первопроходцем в данной сфере, умело использовав все положительные эффекты. Поэтому я и поставил вам 10 из 10 на всех этапах голосования!»
По словам эксперта, при активной популяризации проекта Ростех сможет стать еще более привлекательным местом работы для активных людей, которые интересуются спортом.
Впрочем, инициатива Ростеха касается не только боксерских поединков.
«Ударная десятка» – это проект про изменение личности, про выносливость и терпение, про умение держать удар как в спорте, так и в жизни! Он призван доказать участнику, что любой труд вознаграждается – будь то спортивная или личная победа над своим страхом и неуверенностью, – отметила руководитель по внутренним коммуникациям Ростеха Светлана Савенкова. – Несмотря на все сомнения, мы подали заявку на участие в конкурсе и сегодня доказали, что наши усилия не были напрасны!»
Список победителей InterComm будет определен на финальной конференции, которая состоится 27 октября 2020 года в Москве. Подробная информация об «Ударной десятке» есть на официальном сайте проекта Ударнаядесятка.рф.