«Приветствую всех защитников Украины!
Благодаря усилиям наших «правозащитников», теперь мы все, кто с оружием в руках встал на защиту Родины, — потенциальные международные преступники, и нами будет заниматься Международный уголовный суд в Гааге (МУС).
Эти персонажи, ничего не соображающие ни в праве, ни в защите, добились того, что Украина признала разово юрисдикцию МУС касательно военных преступлений в связи с событиями на Востоке Украины и в Крыму.
А теперь — внимание. МУС считает, что у нас на Востоке — ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА.
Да, признаются случаи вмешательства в него РФ, однако МУС считает это внутренним конфликтом.
А использование вооружённых сил против собственных граждан — это является военным преступлением без срока давности. Так что я приветствую всех взявшихся за оружие. Мы, по версии МУС, участники гражданской войны, то есть военные преступники.
Как известно, в этих событиях принимали участие три категории людей. Первая — это российские граждане, вторая — примкнувшие к русским украинские граждане и третья — это украинцы на стороне Украины.
Догадайтесь, какой категории угрожают приговоры со стороны МУС?
Правильно, лишь нам, добровольцам и мобилизованным, то есть третьей категории.
Ибо Россия и близко не признает юрисдикцию МУС. Никаких механизмов влияния на неё у МУС нет, следовательно он никого не привлечёт к ответственности. Гиркин и прочие бородаи как жили спокойно, так и будут жить далее.
Вторая категория — коллаборанты — им нечего терять, будут сидеть в ЛДНР — которые, конечно, для МУС также не существуют.
Даже если мы военным путем отвоюем свои территории — убегут в Россию, которая — смотрите предыдущий пункт — знать не знает никакого МУС и их туда не выдаст.
Кем тогда будет заниматься МУС РЕАЛЬНО? Правильно, нами.
А что именно будет интересовать МУС — почитайте в отчетах разных организаций, занимающихся правами человека на Донбассе. Там большая и лучшая часть — это о «преступлениях» украинской стороны, про взятие заложников, обстрелы.
Потому большая и лучшая, что с нашей стороны у мониторинговых миссий по правам человека намного больше возможностей мониторить наши «преступления». Со стороны России, то есть ЛДНР, сразу кинут на подвал за такую деятельность, а у нас — пожалуйста.
Например, взятие в плен — это военное преступление. Поскольку до 2019 года не было введено военное положение, то никаких пленных де-юре у нас не могло быть. Это — не пленные, с точки зрения МУС, это — заложники, уголовное правонарушение без срока давности.
Тем более что в минских соглашениях первых и вторых Украина мудрой рукой Леонида Даниловича Кучмы признала наличие заложников и «незаконно удерживаемых лиц» прямым текстом. Все доказательства для МУС готовы.
Поэтому давайте поблагодарим наших «правозащитников» за такой мощный удар в спину.
Теперь у аферистов из МУС появился чудесный повод попить нашей крови. Радуется и Россия. Здесь, на Украине, у Москвы есть достаточно глашатаев, которые во всех красках расскажут прокурорам МУС, какие страшные преступления совершала киевская хунта на Востоке. Доказано спецоперацией по привлечению к ответственности Маркива в Италии.
P.S. О том, что МУС — это патентованные аферисты, не знает разве что глухой и слепой. Эти чудесные люди, включая прокурора Международного уголовного суда госпожу Фату Бенсуда, имеют репутацию отставных коррупционеров и находятся под санкциями США. Короче, очередная гнилая структура евробюрократии, отстойник для сомнительных кадров, и теперь это — наша проблема на годы и годы».