Войти в почту

Денис Вильданов: Могу нокаутировать с одной пощечины. Вторая – по крышке гроба

Российский спортсмен Денис Вильданов рассказал о своем предстоящем дебютном поединке в боксе против Максима Новоселова.

Денис Вильданов: Могу нокаутировать с одной пощечины. Вторая – по крышке гроба
© Советский спорт

Вильданов известен в первую очередь как паурлифтер. Также он занимался американским футболом, участвовал на турнирах по пощечинам и провел по три поединка по правилам ММА и в боях на голых кулаках.

Новоселов - российский самбист и боец смешанных единоборств, чемпион Европы по боевому самбо и смешанным единоборства.

«МОГУ ОТПРАВИТЬ В МИР ИНОЙ»

– Как вы перешли в боевые виды спорта? – Переход был необычным и даже болезненным. Я никогда не дрался, не бил людей и не получал по лицу. Когда я попал на турнир по пощечинам, я понял, что у меня есть удар, которым я могу практически отправлять соперников в иной мир. Но также я ощутил на первых соревнованиях, что мало бить. Надо уметь держать удар. Поэтому переход был интересный. Каждый день я бросаю себе вызов и стараюсь побеждать. И вам рекомендую бросать вызов самому себе.

– Сколько ваших пощечин способен выдержать соперник? – Если я все правильно сделаю, только одну. Вторая уже по крышке гроба.

– Сколько ударов пропускали вы, и каким было ваше наихудшее состояние? – Последний мой соперник Родион Сукман – самый сильный человек Молдавии. Он – призер международных турниров. После встречи с ним у меня было сотрясение головного мозга и перелом носа.

– Долго заживало? – Сотрясение неделю, а перелом недели три.

– Вы получаете удовольствие от этого вида спорта? – Скажу честно, морально это непросто. Если в боксе все направлено, чтобы не пропустить удар и ударить, то здесь такой эмоциональный момент: нужно стоять, смотреть противнику в лицо, нельзя шелохнуться, пошевелиться. Отведешь лицо, будет еще один удар. Мало, что тебя ударили, получишь дополнительно. Поэтому морально это очень тяжело. Человек не бьет сразу, он примеряется, и ты понимаешь, что сейчас тебе «прилетит». Может быть у тебя «погаснет свет», может, вылетит зуб, может, сломается нос. Ты просто стоишь и ждешь. Это самое страшное.

«МОЯ ИНИЦИАТИВА – ПОДРАТЬСЯ С НОВОСЕЛОВЫМ»

– Вы еще выступали в боях по правилам ММА. Как оказались там? – Все это пошло после пощечин. После того как я успешно выступил там, канал True Gym предложил провести бой «Гигант против маленького бойца». Я против мастера ушу Андрея Ефимова. Я весил на тот момент 220 кг, а Андрей – 85 кг. Бой получился скоротечным. Я подошел к Андрею, обнял, поднял и ударил его о пол. Он не очнулся.

Второй бой продлился 23 секунды. За это время я отправил человека в глубокий нокаут. Третий бой, к сожалению, я неграмотно потянул руку и порвал себе бицепс: сухожилие с костью. Мне пришлось на год прерваться. Я залечил руку и провел три боя на голых кулаках. С этим багажом я выходу на Максима Новоселова.

– Людям вашей комплекции сложно двигаться как профессиональным боксерам. В боксе побеждают ноги. Как у вас проходят тренировки на выносливость, упражнения со скакалкой и другое? – Меня спасает то, что я не только качался и занимался жимом лежа. Четыре года я отыграл в американский футбол и меня приглашали в сборную России. Для этого должна быть хорошая координация и хорошее кардио. Если бы не американский футбол, я бы был очень неподвижный. Главное, что я понял, что бокс – это не руки, а ноги. Поэтому ногам я уделяю много внимания, но на скакалке прыгать не могу. Если начну это делать, моим коленям и спине… Я вешу под 200 кг… Им будет трындец. Делаю другие упражнения на ноги, направленные на грамотное передвижение по рингу.

– Как возник бой с Новоселовым? – Моя инициатива. Я в инстаграме записал видео, где предложил Максиму выйти и подраться по боксу. Голые кулаки – очень опасная тема. Инициативу подхватил канал True Gym, потом Федерация бокса России и Ren-TV решил осветить данное мероприятие. Такая получилась волна после того как я бросил Максиму вызов, а точнее не ему, а себе. С Новоселовым мне делить нечего, но хочется проверить себя.

«ТЬФУ, ГАД. РАССТРОИЛ»

– Какие у вас ожидания от поединка Вячеслава Дацика и Тайсона Дижона, который пройдет в одном вечере с вами? – Очень тяжело спрогнозировать. Могу сказать, что Слава хорошо скинул вес и у него появился удар. Он много бьет. Но я не видел как работает Тайсон Дижон. Бокс – это все-таки оппозиция. Может случиться, что Славка упадет. Если честно я больше верю в Вячеслава, потому что видел только его.

– Михаил Кокляев и Артем Тарасов. – Мне самому дико интересно. 50 на 50. Даже букмекеры не могут определиться. Победит тот, кто лучше выполнит установку. Если Артем загоняет Мишу, он победит. Если Миша прижмет и ударит Артема, он победит. Бог его знает.

– Как вы восприняли бой Кокляева с Александром Емельяненко? – Я немножко расстроился из-за того, что бой получился скоротечным и Михаил упал. Он получил определенный мандат от «железного» вида спорта, представлять его в боксе. Я не считаю, что ему удалось в полной мере это осуществить, поэтому расстроился.

Помню этот день. Я не спал в три часа ночи, когда бой показали в Челябинске. Давление было большим. Он еще проиграл. Думаю: «Тьфу, гад». Расстроился. Но когда сам начал заниматься боксом, понял, что Александр Емельяненко – это спортсмен очень высокого класса. С кондачка выходить на него – тяжелое моральное решение, которое нехило давило. Нужно было с кого-то начать. Спарринг – это не бой, а бой смотрят зрители. После пары пропущенных ударов Михаил поплыл. Видно, что у него сильное сердце и больше желание, но бокс – это техника. Пара ударов решила исход.

– Федор Чудинов и Айзек Чилемба. – Это мне в минус, но я не увлекаюсь боксом. Обязательно посмотрю, что это за персонажи, и какого они уровня. На пресс-конференции я сидел с очень хорошими и высококлассными бойцами. Мне было приятно оказаться в этой стези.

– У Новоселова был бой по правилам бокса против Алексея Гончарова. Оба узнали, что будут боксировать в день поединка, а сами готовились к ММА. Из того поединка вы какие-нибудь выводы сделали для себя? – Сложно судить по этому бою. Они действительно готовились к ММА, а там далеко не первое место уделяется ударке и передвижениям по рингу. Я бы тоже обалдел, если бы готовил борьбу и проходы, а мне сказали, что я буду боксировать. Все что готовил, могу забыть. Серьезный шаг, не каждый бы согласился. Они показали то, что показали. Изучать бой и готовиться к Максиму по этому бою было бы неправильно. К поединку со мной он подтягивал моменты, которые мне не сыграют на руку, но и я не сидел без дела. Мы с тренером тоже работали и обязательно заставим Максима удивиться.