«После победы над Уайлдером думал о суициде». Интервью Тайсона Фьюри
Обладатель титула чемпиона мира по версии WBC в супертяжёлом весе (до 101,6 кг) британец Тайсон Фьюри (30-0-1, 21 КО) дал интервью для известного британского журналиста Гарета Дэвиса.
В беседе Тайсон рассказал, как проходит его тренировочный лагерь к третьему поединку против экс-чемпиона из США Деонтея Уайлдера (42-1-1, 41 КО), который состоится 24 июля, поведал о психологических проблемах после победы над американцем в реванше и своём неправильном образе жизни боксёра в прошлом.
— Вы выглядите феноменально, как вы?
— У меня всё очень хорошо, спасибо. Я тренируюсь в Америке последние 3 месяца. Я нахожусь в официальном тренировочном лагере больше 4 недель. Тренировки проходят так... как проходят. Пару незначительных травм, ничего, о чём нужно писать домой. Я рад тому, где всё находится за 4 недели подготовки. Осталось 4 недели до боя: жёстких 3 недели тренировок и 1 неделя отдыха — и у нас бой.
— Как ваши спарринги сегодня? Я вижу у вас немного повреждена губа.
— [шутит] О нет, это капустный салат, это не пропущенный удар.
— Но всё равно, как спарринги сегодня?
— Спарринги были хороши. Я провёл 8 хороших раундов сегодня с двумя разными парнями, монстрами. Один — 201 см, 110 кг, а второй — 206 см, 120кг. Да, достаточно большие ребята.
Тайсон Фьюри рассказал о бое Джошуа–Усик, вспоминал Кличко и трилогиях великих
— Насколько важно подраться с Энтони Джошуа, чтобы развлечь мир и показать, что вы современный Мухаммед Али, что вы современный Джордж Форман?
— Когда я подерусь с Деонтеем Уайлдером в следующем поединке и пройду его, — тогда я отвечу на этот вопрос.
— [смеётся] Вы никогда не изменитесь.
— До этого момента у меня нет интереса в Энтони Джошуа. Если наш бой состоится — то состоится. Клич был такой, что этот бой должен быть следующим, а вы знаете, что случается с людьми, которые очень ждут других боёв, а не своего поединка — их нокаутируют. Я не могу совершить такую ошибку. Потому что в конце концов в боях с Джошуа, Уайлдером, с кем бы то ни было, вопрос не в том, что они приносят на ринг. Дело в том, что делаю я. Что я буду делать той ночью. Они просто имена. Смотрите, здесь, в Америке Энтони Джошуа — это никто. Публика не заинтересована в нём. У меня сейчас самый большой бой с заделом.
— И он сейчас ещё больше.
— Намного больше, несмотря на все противоречия. Я был на pay-per-view дважды. Обычная публика начинает узнавать нас намного лучше, чем было в первый и во второй раз. Публика с нетерпением ожидает мой бой. Билеты расходятся невероятно хорошо по сравнению с прошлым разом, даже несмотря на то, что британцев не допускают к путешествиям. Это просто показывает, насколько больше наш бой в этот раз. Здесь я против Энтони Джошуа — это не большой поединок. Джошуа здесь известен только тем, что его нокаутировали, поэтому они не особо заинтересованы в нём, пока он не сделает что-то.
Тайсон Фьюри прокомментировал победу Англии над Украиной на Евро-2020
— Я знаю, что вы боец от рождения, бойцовской породы. Вашим самым большим наследием в итоге будет ваша борьба с психическим здоровьем или то, что вы делаете в ринге?
— Я не знаю. Спорт — это одно. Бокс очень хорош для меня. Но у меня было много паршивых дней, которые временами делали меня очень нездоровым. Взлёты отличны, а падения ужасны. Для меня после каждого экстремального взлёта должно быть ещё большее падение. Когда я победил Уайлдера в прошлый раз, я вернулся домой и первые 10 дней у меня были мысли о суициде. Это было очень плохое время для меня. У меня заняло 2 недели, чтобы стать снова нормальным. После каждого экстремального взлёта для того, кто спокоен, психически здоров, как я, всегда будет экстремальное падение. Чем выше высота, тем ниже падение. Это на 100% правда. Но есть знание, как совладать с этим проблемами. Это слово — это ключевой фактор. Это слово — «поддержание». Потому что если ты знаешь себя, если ты знаешь, что тебе снова станет лучше через несколько дней, тогда у тебя всё будет О'кей.
— Насколько вы выше психологически, ментально в боксе, чем все другие супертяжи в мире?
— Я верю, что я совершенствуюсь каждый день. Я пытаюсь стать лучше, чем я был вчера. Сегодня я пытаюсь стать лучше, чем вчера. Я начал делать вещи правильно в последние годы моей карьеры. Я начал принимать бокс серьёзно только в возрасте около 30 лет. И это безумие. Вы знаете меня долгое время, Гарет. После каждого боя я раздувался до 152-159 кг. И я был способен вернуться назад в 114-120 кг. Всегда был лагерь по сбросу веса. Всегда. Сейчас я делаю всё правильно, начиная с 29,5 лет. Я понял, что я могу оставаться в форме, и это хорошо для моего психического здоровья, и это хорошо для моего физического состояния. Лучше для меня, как для спортсмена, оставаться в форме весь год. Это то, что я должен был делать с самого начала. Но мы все учимся и совершаем ошибки, и наш опыт — это бесценная вещь. Сейчас я делаю вещи правильно: я кушаю правильно, я тренируюсь физически, психологически и эмоционально, практикую вещи каждый день. Насколько я далеко от других в плане состязаний? Только история расскажет это, потому что мне почти 33, у меня длинная карьера. Я стал профессионалом в 20 лет, в 2008 году. Все остальные из того года завершили карьеру. Я последний оставшийся солдат сейчас. Дело в том, насколько далеко я смогу продвинуть своё наследие. Стратосфера? Выше? Световые годы? Бесконечность и дальше? Я думаю, я уже превзошёл это.
— Мы с вами.
— У меня бой с Уайлдером, у меня осталось несколько боёв по контракту. Я просто посмотрю, как это пройдёт. Один бой за раз, потому что ты никогда не знаешь, что преподнесёт тебе завтра. Ты реально не знаешь.
Читайте также: Фьюри сравнил Уайлдера с алкоголиками и наркоманами
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Instagram, Facebook и Twitter.