Войти в почту

Что такое роуд-шоу. Объясняем простыми словами

Роуд-шоу (road-show, роад-шоу) — тур по региону/стране/странам, во время которого бизнесмены проводят персональные встречи с инвесторами и крупными клиентами. Как правило, роуд-шоу длится одну-три недели. На деловых встречах идёт речь о перспективе работы именно на этих территориях. Часто роуд-шоу — часть подготовки компании к IPO. После начала пандемии стало неважно, происходит ли встреча физически или виртуально (например, в Zoom). Под роуд-шоу всё равно понимается сконцентрированный по времени отрезок, когда такие встречи проводятся. Например, только в этот период инвесторы могут пообщаться по Zoom с основателем и C-Level-менеджментом компании. Примеры употребления на «Секрете»: «Google взял ScratсhDuino с собой в роуд-шоу по России, компания проводила в каждом городе фестивали робототехники. Семавиной это помогло наладить связи в крупных городах, особенно в Казани и Новосибирске, местные школы стали заказывать её продукты». (Из материала о компании ScratсhDuino, которая зарабатывает на детских роботах). _«Фактически в сфере моего внимания шесть-семь компаний, где я сижу в совете директоров и стараюсь привлечь свою предпринимательскую команду к решению их проблем. Бывает, на выставках я стою у стендов наших компаний. Почти все раунды и поздние инвестиции прошли с нашим чутким участием. Мы эти раунды поднимали, ездили на road show, инициировали встречи». _ (Основатель фонда LETA Capital Александр Чачава — о своей работе ). Нюансы Существует два формата роуд-шоу: deal — «сделка» — классический формат, турне, направленное на привлечение инвестиций; non-deal — «не сделка» — турне, ориентированное на популяризацию бренда и продвижение продукции. Статью проверил:

Что такое роуд-шоу. Объясняем простыми словами
© Секрет Фирмы
Секрет Фирмы: главные новости