Войти в почту

«Поражения Ломаченко показывают, как побить Усика». Роберт Гарсия о переговорах с Джошуа

Известный американский тренер, в прошлом чемпион мира во втором полулёгком весе Роберт Гарсия в интервью для британских СМИ рассказал о прошедшей беседе с экс-объединённым чемпионом супертяжёлого веса (свыше 90,7 кг) британцем Энтони Джошуа (24-2, 22 КО).

«Поражения Ломаченко показывают, как побить Усика». Роберт Гарсия о переговорах с Джошуа
© Vringe.com

Тренер поведал о некоторых деталях беседы с Эй-Джеем и высказал мнение о том, чего не хватало британцу в проигранном бою с украинцем Александром Усиком (19-0, 13 КО). Напомним, что не так давно Джошуа совершил тур по боксёрским залам США, где получал консультации у именитых тренеров.

— Вы встречались с Энтони Джошуа. Я просто хочу услышать от вас детали этой встречи. Как она прошла?

— Я не был с ним знаком. Мы просто здоровались и прощались, и всё. Но поговорив с ним я понял, что это очень умный человек. Он самоотверженный. Было несколько вещей, которые я рассказал ему, но он меня поправил, сказал: "Нет, это не моя проблема". Я сказал ему: "Смотри, я думаю, твоему разуму, может быть, слишком комфортно, может быть, ты не сфокусирован". Он говорит: "Не в этом проблема. Я сфокусирован, упорно и самоотверженно тренируюсь". Это была отличная беседа.

Я бы хотел ему помочь, особенно, если он выйдет на реванш с Усиком. Я объяснил ему некоторые мелкие вещи, которые он сделал неправильно, которые он может изменить, которые сделают большую разницу. Потому что Усик и Ломаченко — очень похожи, очень схожи. Они из одной школы. Очень похожи. Если посмотрите на поражения Ломаченко, — это своего рода может объяснить вам, как их можно побить. Поэтому я объяснил ему некоторые мелкие вещи в ринге и подобные детали, которые сделают большую разницу по сравнению с его первым боем.

В первом бою не было плана на поединок, не было инструкций в углу, не было изменений. Иногда нужно изменить план на бой между раундами. Ничего такого не происходило. Я думаю, это очень важно. Мы никогда не тренировались вместе, мы просто разговаривали. Мы говорили, и как я сказал, он отличный человек, отличный спортсмен, он всегда остаётся в форме, всегда здоров, всегда правильно питается. Ему это нравится. Это большой плюс. Я просто думаю, что у него может быть дружба с его бывшим тренером. Может быть, тренеру также было очень комфортно. Я не знаю. Это небольшие вещи, но иногда это нужно изменить.

«Я бы поставил на Джошуа, если…» Макс Келлерман — об Усике, Фьюри и Энтони

— Что Джошуа сказал вам о своей самой большой проблеме в бою с Александром Усиком, которую он хочет изменить?

— Я думаю, это не только то, что он мог сказать. Это то, что все видели. Не было плана на бой, не было инструкций. "Какого *** ты делаешь? Мы готовились делать это". Не было таких вещей, понимаете? Что-то в этом роде. Должен быть голос. А его не было.

— Когда он вернулся, он дал интервью и сказал, что забудет всю эту боксёрскую науку. Сказал, что хочет выйти и быть агрессором, хочет вернуться в этот режим пса и нокаутировать людей. То, что мы привыкли видеть от него. Он разговаривал с вами, дал ли он вам понять, заставил ли вас думать, что он мотивирован, что он хочет стать убийцей в ринге?

— Это то, о чём мы говорили. Я думаю, я могу вытянуть это из него. У меня есть бойцы, которым это не нужно. Такие, как Джесси Родригес. Но у меня также были другие, как Майдана, Брэндон Риос, из которых это нужно было вытягивать. Я знаю, как это сделать. Я бы хотел присоединиться к нему.

— Были ли последующие разговоры?

— Ничего не могу об этом сказать [смеётся]. Я надеюсь, они свяжутся со мной. Пока ничего не слышал.

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Facebook и Twitter.