В десяточку: Топ-5 настольных игр для компании
Летом приятно собраться с друзьями на даче или на природе и поиграть в настольные игры — ведь коробку с игрой можно захватить в любую поездку. Даже простые головоломки могут развивать полезные навыки, такие как работа в команде, логическое мышление, умение вести переговоры. Настольные игры подходят для всех возрастов, что делает их универсальными и удобными. К тому же это и отдых, и тренировка для ума, поскольку в играх важно тактически и стратегически мыслить, а также быть внимательным. «Москва меняется» составила свой топ игр, которые пригодятся для отдыха в любой компании.
«Монополия»
Популярная игра с захватывающей экономической стратегией способна увлечь не меньше, чем виртуальная игрушка. Эта игра идеально подходит для компании друзей, но при желании в нее можно играть и вдвоем. Игроки бросают две кости, чтобы передвигаться по игровому полю, покупая и продавая недвижимость, а также развивая ее с помощью домов и отелей. Игроки собирают арендную плату со своих противников с целью довести их до банкротства. Доступна для детей от 8 лет.
Плюсы: подходит для компаний из 2–6 человек, хорошая развлекательная программа, многовариантность развития.
Минусы: один цикл игры занимает довольно много времени.
Цена: от 1400 рублей.
«Семейный Крокодил»
Популярная игра на объяснение слов, которая имеет множество вариаций. Идеально подходит для семейных вечеров. Учит понимать друг друга без слов и объясняться при помощи пантомимы по полученным картам. В течении минуты необходимо объяснить загаданный образ. Если все слова угаданы, карта откладывается — в следующий раз берется новая карта. Выигрывает тот, кто сумеет объяснить как можно больше слов и соберет больше карточек.
Плюсы: очень забавная, создает хорошее настроение в любой компании, можно играть с детьми от 10 лет.
Минусы: нужна большая компания, чтобы было интересно, не все фразы понятны детям.
Цена: от 250 рублей.
«Имаджинариум»
Русский аналог известной французской игры «Диксит» («Dixit»), выпускающейся с 2008 года и завоевавшей много престижных наград. Это карточно-словесная игра, в основе которой лежит необходимость придумывать ассоциации к изображениям на картах и разбираться в полете чужой фантазии, а картинки, в свою очередь, могут быть очень непростые.
Плюсы: интересный дизайн, помогает развивать мышление, подходит для долгих дружеских посиделок.
Минусы: непросто найти в обычных магазинах
Цена: от 600 рублей.
«Мемограмм»
Очень популярная игра, у которой уже много поклонников. Она рассчитана на большую компанию, подойдет для семейных праздников. Набор содержит карточки с забавными мемами из интернета. Игрокам предстоит составлять из них разные комбинации — побеждает тот, кто выберет самую интересную комбинацию. Аналог нашумевшей в TikTok американской игры What Do You Meme на русском языке. Настольные игры в мемы настольrо заразили весь мир, что стали лучшими развлечениями для компании друзей, наряду с «крокодилом», «мафией», «дженгой» и «монополией».
Плюсы: компактная, подходит для подарка, можно играть где угодно и брать с собой.
Минусы: не все дети могут понять игру.
Цена: от 650 рублей.
«Тик так бум»
Настольная игра «Тик-так-Бумм» производится австрийской компанией Piatnik. Задача игроков — за считанные секунды придумать слово, содержащее тот или иной набор букв. При этом по кругу передается тикающая бомба-игрушка. Существует множество версий популярных игр, в том числе подходящих для детей. Правила максимально просты: игроки называют ассоциации на заданную тему, передают друг другу бомбочки с таймеров. У кого бомбочка «взрывается» в руках, тот и проигрывает. Когда именно «взорвется» бомба — неизвестно: может быть через несколько секунд, а может — через несколько минут. Смех во время игры гарантирован.
Плюсы: подходит для компании до 12 человек, развивает быстрое мышление.
Минусы: быстро надоедает детям.
Цена: от 1200 рублей.
Автор: Светлана Федорова
Обложка: © Maria Lin Kim / Unsplash
Сообщение В десяточку: Топ-5 настольных игр для компании появились сначала на Москва Меняется.
В Москве долгосрочная аренда дешевеет в центре и дорожает в спальных районах